С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Отслеживать, обрабатывать и отправлять заказы, просматривать статистику продаж на международных маркетплейсах теперь можно из личного кабинета цифровой платформы «Мой экспорт». Компании из одной точки могут управлять разными аккаунтами одного международного маркетплейса или аккаунтами нескольких электронных площадок, в том числе и интернет-магазинов.
Новый сервис по управлению заказами на маркетплейсах – бесплатный. Сейчас он работает в тестовом режиме и пока он позволяет управлять двумя маркетплейсами – Supl Biz и Wildberries, однако, постепенно количество подключенных площадок будет увеличиваться. Но уже сейчас к сервису экспортеры могут подключить аккаунты своих интернет-магазинов.
«Мы продолжаем внедрять сервисы, которые позволяют российским компаниям эффективнее вести и развивать экспортную деятельность на торговых онлайн-площадках. Подключиться к сервису по управлению заказами на маркетплейсах может любой зарегистрированный на цифровой платформе пользователь, независимо от его экспортного опыта. Например, новичок может сначала воспользоваться нашими цифровыми сервисами по подбору маркетплейсов и выходу на них, а потом подключить аккаунты выбранных им для торговли интернет-площадок. Продвинутому экспортеру, который уже реализует свою продукцию на одной или нескольких площадках, также доступен новый сервис. Чтобы им воспользоваться, в личном кабинете необходимо подключить аккаунты, это занимает буквально несколько минут, а затем интегрировать карточки товаров с аккаунта маркетплейса в сервис. Благодаря удобному интерфейсу проще управлять продажами, нежели заходить в аккаунты каждой торговой онлайн-площадки, а затем «вручную» сводить и сверять данные по ним», – рассказал вице-президент по стратегии цифровизации проекта «Одно окно» Алексей Скляр.
Так, экспортеру будет проще контролировать складские остатки по товарам. Это особенно актуально, когда одна позиция продается на нескольких маркетплейсах, а товары находятся на одном складе. Ситуация, когда, например, один товар купили на двух площадках, а его уже нет в достаточном количестве, сводится к минимуму.
Также благодаря сервису можно получить прогноз складских остатков исходя из покупательской активности, посмотреть статистику по продажам по всем странам и отследить отправку почтовых отправлений». Сервис по управлению заказами на маркетплейсах интегрирован с сервисом почтовых отправлений. Кроме того, пользователь может подключить к сервису и своих поставщиков. Таким поставщикам будет доступна статистика по отгрузкам и другие данные. Таким образом, работа между партнерами становится более прозрачной.
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Цифровая платформа работает в режиме одного окна.