18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Отслеживать, обрабатывать и отправлять заказы, просматривать статистику продаж на международных маркетплейсах теперь можно из личного кабинета цифровой платформы «Мой экспорт». Компании из одной точки могут управлять разными аккаунтами одного международного маркетплейса или аккаунтами нескольких электронных площадок, в том числе и интернет-магазинов.
Новый сервис по управлению заказами на маркетплейсах – бесплатный. Сейчас он работает в тестовом режиме и пока он позволяет управлять двумя маркетплейсами – Supl Biz и Wildberries, однако, постепенно количество подключенных площадок будет увеличиваться. Но уже сейчас к сервису экспортеры могут подключить аккаунты своих интернет-магазинов.
«Мы продолжаем внедрять сервисы, которые позволяют российским компаниям эффективнее вести и развивать экспортную деятельность на торговых онлайн-площадках. Подключиться к сервису по управлению заказами на маркетплейсах может любой зарегистрированный на цифровой платформе пользователь, независимо от его экспортного опыта. Например, новичок может сначала воспользоваться нашими цифровыми сервисами по подбору маркетплейсов и выходу на них, а потом подключить аккаунты выбранных им для торговли интернет-площадок. Продвинутому экспортеру, который уже реализует свою продукцию на одной или нескольких площадках, также доступен новый сервис. Чтобы им воспользоваться, в личном кабинете необходимо подключить аккаунты, это занимает буквально несколько минут, а затем интегрировать карточки товаров с аккаунта маркетплейса в сервис. Благодаря удобному интерфейсу проще управлять продажами, нежели заходить в аккаунты каждой торговой онлайн-площадки, а затем «вручную» сводить и сверять данные по ним», – рассказал вице-президент по стратегии цифровизации проекта «Одно окно» Алексей Скляр.
Так, экспортеру будет проще контролировать складские остатки по товарам. Это особенно актуально, когда одна позиция продается на нескольких маркетплейсах, а товары находятся на одном складе. Ситуация, когда, например, один товар купили на двух площадках, а его уже нет в достаточном количестве, сводится к минимуму.
Также благодаря сервису можно получить прогноз складских остатков исходя из покупательской активности, посмотреть статистику по продажам по всем странам и отследить отправку почтовых отправлений». Сервис по управлению заказами на маркетплейсах интегрирован с сервисом почтовых отправлений. Кроме того, пользователь может подключить к сервису и своих поставщиков. Таким поставщикам будет доступна статистика по отгрузкам и другие данные. Таким образом, работа между партнерами становится более прозрачной.
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Цифровая платформа работает в режиме одного окна.