Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
С 8 по 21 сентября клиенты познакомятся с новинками в десяти категориях, включая товары собственной торговой марки АШАН.
В честь своего 20-летия торговая сеть представляет новинки отечественного производства в целом ряде категорий товаров. Так в рыбном отделе клиенты могут приобрести по доступным ценам несколько видов дикого лосося первой путины 2022 года: кету, кижуч, горбушу, нерку и чавычу. Любителей выпечки пекарня АШАН порадует круассанами с новыми начинками, включая вареную сгущенку, миндаль, банан и клубнику.
Помимо свежих продуктов, АШАН познакомит клиентов с новыми товарами: уже можно приобрести российские бренды кофе, газированных напитков и детского питания, также компания расширила ассортимент детских игрушек отечественного производства – конструкторов, кукол и машинок. В рамках Дня рождения покупателям доступны текстиль для дома и посуда собственной торговой марки АШАН по специальным ценам, а также бытовая техника российских брендов.
“Уже двадцать лет россияне любят АШАН за широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам. Мы благодарны нашим покупателям за их выбор, поэтому в честь Дня Рождения мы представляем не только большой ассортимент новых товаров, но также запускаем дегустации, скидки и кэшбек до 70% на тысячи позиций. С 8 по 21 сентября во всех магазинах АШАН проходит “Праздник низких цен”. Совершая покупку от 1500 рублей, покупатели могут принять участие в розыгрыше ценных призов и дополнительных 200 000 баллов на покупки по карте лояльности АШАН”, – прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.