Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Летом 2014 г. немецкая компания объявила о запуске новых ричтраков ETV 110 и ETV 112. Это необычайно компактные модели грузоподъемностью до 1200 кг, потребляющие до 10 процентов меньше электроэнергии в сравнении с их предшественниками. Начиная с новой модели серии 1, все ричтраки компании Jungheinrich имеют схожий характерный дизайн.
Важные характеристик новой модели – уменьшенная ширина, которая составляет всего 1 120 мм, а также узкие и компактные опорные консоли. При этом они способны вместить европаллету между опорными консолями, как и ричтраки большего размера. «Таким образом, экономится пространство, а сами ричтраки становятся идеальным решением для использования на площадях с многоуровневым блоковым расположением или со сборными стеллажами», - говорит Йоахим Шир, руководитель Департамента производства ричтраков Jungheinrich. Компактный размер в сочетании с технологией выдвижной мачты позволяет технике работать даже в рядах шириной 2 455 мм.
Цель разработки: снижение энергопотребления
При разработке новой серии был сделан упор на улучшении показателей потребления электроэнергии. «Измерения при эксплуатационных испытаниях показали, что данные машины потребляют до 10% меньше энергии при одинаковом объеме проделанной работы в сравнении с их предшественниками, - добавляет Шир. – Это делает новые ричтраки Jungheinrich самыми экономичными в своем классе».
Новые модели ETV 110/112 снабжены специально разработанной системой электрического рулевого управления, которое является стандартным для погрузчиков Jungheinrich серий 2 и 3. «При движении вперед, ручка на руле всегда находится в оптимальном эргономичном положении «на 9 часов», - поясняет Йоахим Шир. «Не имеет значения, повернут ли руль или даже вывернут на 180о, когда ричтрак разворачивается», - говорит Шир, - рулевое управление Jungheinrich всегда возвращает ручку в изначальное оптимальное положение».
Комфортное управление приводит к высокой производительности
Несмотря на компактный дизайн, новые ричтраки имеют довольно просторную кабину и удобный подход для водителя. Важные рычаги управления сконструированы таким образом, чтобы водитель мог осуществлять управление, не убирая рук с руля. Расположение педалей такое же, как и в автомобиле. Удобные сиденья способны регулироваться по высоте, расположению спинки и по весу водителя. «Несмотря на небольшие размеры корпуса, удобная водительская кабина в серии ETV 110/112 обеспечивает отличные условия для работы», - заключает Йоахим Шир. В целом, характеристики ричтрака создают основу для невероятно высокой ежедневной производительности.
К особенностям новой модели также относится высококачественный экран для отображения основной оперативной информации, например, направления движения или положения колес. Три независимо настраиваемые программы управления движением и подъемом облегчают настройку ETV 110/112 для различных условий эксплуатации.
Проверка веса нажатием кнопки
В новой модели системы помощи водителю выведены на совершенно новый уровень. Водитель сможет оценить многочисленные улучшения, которые направлены на повышение производительности. Даже на высоте подъема семь метров оператор может точно отслеживать процесс загрузки и извлечения товара.
Во избежание превышения допустимой грузоподъемности, нажатием кнопки водитель может проверить вес груза, который затем отображается на дисплее. По словам Йоахима Шира, эта характеристика, в сочетании с высокими стандартами безопасности, делает управление новым ричтраком еще более надежным.
Контроль положения: быстрое и легкое складирование на предварительно установленных высотах
Помощник водителя - опция преселектора высоты - собственная разработка компании Jungheinrich - доступна в новой серии ричтраков 1. Данная функция позволяет водителю складировать грузы быстро и легко на предварительно запрограммированных высотах. Новая встроенная функция Захват идет еще дальше. По словам г-на Шира, «меняя скорость хода при помощи рукоятки, оператор автоматически двигает вилы на следующий предварительно запрограмированный уровень. Так, ручная подстройка высоты уходит в прошлое». В дополнение, новый помощник предупреждает повреждение товара и стеллажей при выемке палеты благодаря автоматическому ограничению подъема 150 миллиметрами.