Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
С 31 мая по 3 июня 2016 г. в Ганновере (Германия) пройдет ведущая мировая выставка-ярмарка в области внутренней логистики и управления цепью поставок – CeMAT 2016. В павильонах 33 и 34 концерн Jungheinrich, один из ведущих мировых производителей подъёмно-погрузочной и складской техники, представит широкую линейку инновационных решений для оптимизации процессов внутренней логистики.
Ключевыми новинками экспозиции Jungheinrich на выставке CeMAT 2016 станут:
Новая дизайнерская концепция продукции Jungheinrich
Дизайн – это не только внешний вид продукции. Это – лицо предприятия, компонент его успеха и видимое выражение качества и инноваций. Jungheinrich пересмотрел дизайнерскую концепцию своей техники, чтобы создать уникальный, ориентированный на будущее дизайн продукции. В начале 2016 г. Jungheinrich предложил новый фирменный цвет – «серый Jungheinrich» – в дополнение к широко известному «желтому Jungheinrich». Начиная с 2016 г., все новые модели техники концерна будут иметь более обтекаемый дизайн, а все технологические функции и маркировка новых моделей будут подчеркнуты хорошо заметным зеленым цветом. Элементы освещения также претерпят изменения в соответствии с новой концепцией дизайна.
Система управления easyPILOT
Концерн Jungheinrich разработал новую систему удаленного управления easyPILOT для горизонтальных комплектовщиков заказов серии ECE. Решение предусматривает использование пульта дистанционного управления, который можно носить на поясе или в кармане брюк или куртки. Простое нажатие кнопки на пульте приводит погрузчик в движение. В этом случае погрузчик будет автоматически двигаться синхронно с оператором и останавливаться при повторном нажатии на пульт или прохождении заранее заданного отрезка пути. Это не только освобождает руки водителя для комплектования заказов, но также экономит время, поскольку водителю больше не нужно забираться на погрузчик и слезать с него.
Оборудованный двумя лазерными сканерами направления движения и лазерными средствами навигации, погрузчик безопасно движется вдоль стеллажей, точно определяет препятствия и автоматически останавливается при необходимости. Система Jungheinrich easyPILOT оптимально сочетается с голосовыми системами управления комплектацией заказов, что призвано значительно повышать производительность при отборе заказов и значительно облегчать работу оператора.
Самый компактный в мире универсальный погрузчик — EMD 115i с литий-ионным аккумулятором
На выставке CeMAT в 2011 г. Jungheinrich был первым производителем, который анонсировал запуск в массовое производство погрузчиков с использованием литий-ионных аккумуляторов. В 2014 г. последовала еще одна новинка от Jungheinrich - новое поколение разработанных концерном литий-ионных батарей, требующих всего 30-минутного цикла зарядки, после которого они готовы к работе в течение целой смены, что означало качественный скачок в сфере технологий накопления энергии. В 2016 г. концерн продолжил успешное внедрение новых разработок и анонсировал вывод на рынок новых серийных погрузчиков с литий-ионным аккумулятором. В их числе погрузчик EMD 115i грузоподъемностью 1500 кг. Предназначенная для использования преимущественно в сфере розничной торговли, эта модель воплощает в себе новую дизайнерскую концепцию Jungheinrich и отличается чрезвычайно компактным внешним видом и малым радиусом разворота. Встроенное зарядное устройство предусматривает легкую и быструю перезарядку 14-килограммовой батареи емкостью 40 A-ч, имеющей форму чемодана.
Как правило, промышленные погрузчики с литий-ионным аккумулятором потребляют на 30% меньше энергии, чем погрузчики, работающие на свинцовых аккумуляторных батареях. Срок службы литий-ионных батарей примерно в 3 раза дольше по сравнению с обычными батареями. В дополнение к этому, уровень их разрядки значительно ниже. В то время как в обычных свинцовых батареях можно использовать примерно 80% заряда, для литий-ионных батарей эта цифра составляет около 90%. В сочетании с более высоким уровнем напряжения это означает более высокую мощность при том же уровне емкости. В контексте снижения цен на литий-ионные батареи на глобальном рынке, это также обеспечивает дополнительные финансовые преимущества для клиентов.
Узкопроходный штабелер с новым двигателем и технологией гашения вибраций
В декабре 2015 г. Jungheinrich запустил новую, пятую серию узкопроходных штабелеров EKX. Новый электрический комплектовщик заказов/трехсторонний штабелёр, также называемый комби-штабелером, поднимает грузы до 1000 кг на высоту до 10,5 метров. Интеллектуальная легкая конструкция, использование принципиально новых асинхронно-реактивных электродвигателей, а также эффективное управление энергопотреблением приводит к чрезвычайно низкому потреблению энергии. Даже при работе в две смены это делает излишними замену батарей, наличие станций подзарядки и другого дорогостоящего оборудования, а также устраняет затраты на рабочую силу для замены батарей.
Таким образом, Jungheinrich выполняет свое обещание «2Shifts1Charge» - «Две смены - одна зарядка». Если батарея не может работать в течение двух смен, Jungheinrich предоставляет новую батарею бесплатно.
Ещё одна инновация EKX 514-516 – это опциональный силовой модуль Floor Pro для гашения вибрации, повышения производительности и безопасности на неровных полах. Новые погрузчики EKX работают тише даже при неидеальной поверхности пола и на большей скорости.
Дизельные и газовые погрузчики грузоподъемностью до 5 тонн
На выставке CeMAT 2016 Jungheinrich представляет новую, пятую серию погрузчиков с противовесом на двигателе внутреннего сгорания с гидродинамическим приводом. Погрузчик DFG/TFG 540-S50 расширяет портфель погрузчиков компании, который теперь включает классы с грузоподъемностью 4 тонны, 4,5 тонны и 5 тонн полезного груза.
Эти фронтальные погрузчики с гидродинамическим приводом имеют высококачественную и чрезвычайно надежную конструкцию, что делает их идеальными для работы в экстремальных условиях в различных климатических зонах. Ключевые несущие элементы – такие, как мачта, рама и управляющий мост – изготавливаются на предприятии Jungheinrich в Моосбурге (Германия). Обновленный дизайн и новая компактная мачта обеспечивают идеальный круговой обзор для оператора, а также улучшенный обзор спереди, что делает обработку грузов еще более быстрой, безопасной и удобной.
Ознакомиться с этими и другими решениями Jungheinrich можно выставке СеМАТ 2016 в Ганновере (Германия), в павильонах 33 и 34, в период с 31 мая по 3 июня 2016 г.