Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Новый тягач компании Jungheinrich идеально подходит для перевозки пассажиров и малогабаритных грузов на длинные расстояния
На специализированной выставке inter airport Europe 2013, которая проходила в Мюнхене с 8 по 11 октября, компания Jungheinrich презентовала свой новый тягач серии EPS 110. Тягач был разработан специально для перевозки пассажиров и грузов на длинные расстояния, как внутри, так вне помещений. По словам Оливера Розенталя (Oliver Rosenthal), продакт-менеджера в подразделении по производству и продаже тягачей Jungheinrich, новая модель представляет собой эффективное средство для выполнения транспортных работ, когда необходимы перевозки на длинные расстояния, например, в аэропортах, в выставочных павильонах, заводах и крупных промышленных объектах. Данный тягач позволяет также перевозить грузы, особенно небольшие, и может транспортировать прицепы общим весом до 1 000 кг.
Как и все электрические погрузчики Jungheinrich, новый тягач серии EPS 110 оснащен последней моделью трехфазного электродвигателя переменного тока высокой производительности с низким электропотреблением. «Данная модель оптимальна в условиях интенсивной работы, - заявляет г-н Розенталь. - Этот тягач может развивать скорость до 14 км/ч». Система динамического торможения облегчает восстановление энергии транспортного средства, так как «энергия автоматически поступает обратно в батарею при снижении скорости» - поясняет г-н Розенталь.
При разработке нового тягача большую роль играли безопасность и эргономика, поэтому он оборудован платформой на рессорах для поглощения ударных нагрузок и компенсации неровностей поверхностей. Колеса с высокопрочными шинами гасят вибрацию при вождении, а специальный резиновый коврик не позволяет пассажирам поскользнуться и упасть во время перевозки. «Тягач EPS 110 также оборудован многофункциональным рулевым рычагом на котором визуально обозначены все рабочие функции», - комментирует г-н Розенталь. «Это сделано специально для комфортного, интуитивно понятного, а главное, безопасного управления».
Daria Dmitrieva
Jungheinrich Russia
Press Department