Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дрезденский центр по восстановлению б/у техники Jungheinrich занимается профессиональным восстановлением погрузчиков с 2006 года. 16 июля из Дрезденского центра был отгружен 25 000-й погрузчик. К 2018 году планируется увеличить выпуск завода с 4500 единиц техники в год до 8000 в год.
Недавно компания Jungheinrich отгрузила свой двадцатипятитысячный погрузчик, восстановленный по уникальной технологии на заводе компании в Дрездене (Германия). Юбилейный промышленный погрузчик был официально передан 16 июля 2014 года компании Paul Davis Freight ServicesLtd. Компания из Бристоля (Великобритания) является ведущим грузоперевозчиком товаров потребления в Ирландии и на Британском офшорном рынке, включая Нормандские острова, о. Мэн и о. Уайт.
«Б/у техника компании Jungheinrich – отличное решение для нашего транспортного парка,– комментирует Найджел Датсон, операционный директор компании Paul Davis Freight Services Ltd. - Они обладают высокой производительностью, очень надежны, и, что особенно важно для такой компании, как наша, - абсолютно безотказны в работе!”. 25000-й погрузчик, отгруженный из Дрезденского центра по восстановлению б/у техники, представляет собой шестилетний электрический погрузчик с противовесом EFG 320. 16 июля уже три погрузчика EFG 320, восстановленных на заводе в Дрездене, были переданы британской компании, и в ближайшее время планируется отгрузить еще три погрузчика.
Подержанная техника Jungheinrich: первоклассное качество
Восстановление техники в Дрезденском центре - это услуга «премиум-класса». Б/у погрузчики проходят промышленное восстановление в соответствии со стандартами качества Jungheinrich по безопасности, конструкторским решениям, дизайну и надежности. Ральф Бангерт, управляющий директор Дрезденского центра: «Данные погрузчики после восстановления выглядят как абсолютно новые, и соответствуют главным требованиям безопасности. Это гарантирует отличные результаты, а также надежную защиту от внеплановых простоев.»
Восстановление б/у техники на заводе в Дрездене производится на двух линиях - линия электрических погрузчиков и линии техники с двигателем внутреннего сгорания. Поступающая на завод б/у техника проходит тщательный входной контроль и разборку на компоненты и детали, которые далее ожидает процесс комплексной очистки. Все элементы подвергаются капитальному ремонту, при этом детали, от которых зависит безопасность техники, подлежат замене. «Таким образом, наши б/у погрузчики собираются заново с использованием новых оригинальных деталей Jungheinrich», – поясняет г-н Бангерт. Следующий шаг – покраска техники в соответствии с требованиями автомобильной промышленности. «Даже первоклассный специалист едва ли заметит разницу между восстановленным погрузчиком и абсолютно новым» - добавляет он в заключение.
Дрезденский центр по восстановлению б/у техники: дальнейшее расширение при работе на полную мощность
Дрезденский центр по восстановлению б/у оборудования был запущен 1 июня 2006 года. С этого времени производительность завода выросла в шесть раз, а площадь увеличилась до 19000 м2.
Спрос на восстановленную в Дрездене технику продолжает расти, и компания поставила новую цель - к 2018 году увеличить выпуск в два раза до 8000 единиц техники в год. «В марте 2014 года было начато строительство новой секции, которая свяжет действующие цеха и обеспечит рациональную оптимизацию материалопотоков», – комментирует Бангерт, добавляя, что фактическая производственная площадь увеличится с 8 500 м2 до 13 500 м2, - «позволяя нам профессионально восстанавливать до 8000 единиц техники в год».