Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Компании Jungheinrich стала лауреатом премии «Международный погрузчик года» (International Forklift Truck of the Year), победив в номинации «Погрузчик с противовесом грузоподъемностью более 3,5 тонн». Высокопрофессиональное жюри, представленное журналистами со всего мира, присудило премию погрузчику Jungheinrich EFG S40s.
Модель EFG S40s – это электрический противовесный погрузчик. Разработанная и произведенная на заводе Jungheinrich в Мосбурге (Германия), впервые эта модель была представлена широкой общественности на международной выставке bauma 2013 в Мюнхене.
Основной отличительной характеристикой данной серии погрузчиков является разработка Jungeinrich Pure Energy (“Чистая энергия”), в основе которой лежит применение технологии трехфазного переменного тока, которая является безвредной с экологической точки зрения. Было доработано взаимодействие оригинальных электродвигателей Jungheinrich и их электронных систем управления, при этом высокий крутящий момент при запуске трехфазных электродвигателей переменного тока позволяет обеспечить высокие показатели экономической эффективности работы погрузчиков. Размещение системы управления позволяет свести к минимуму длину и количество кабелей, необходимых для подключения различных компонентов. Количество гидравлических шлангов также значительно сократилось за счет как можно большего числа подключения компонентов напрямую к гидравлическому блоку.