18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что компания The Jones Group Inc., (ранее Jones Apparel Group), входящая в список Fortune 500, дизайнер верхней одежды, дистрибьютор одежды, обуви и аксессуаров, сегодня пользуется возможностями мобильных устройств с помощью программного обеспечения от Epicor – для лучшего обслуживания своих клиентов не только на просторах собственных магазинов, но и за их пределами.
Компания The Jones Group Inc, представляет более 35 наиболее популярных и раскупаемых брендов, среди котрых Nine West, Jones New York, Anne Klein, Rachel Roy, Stuart Weitzman, Easy Spirit, Enzo Angiolini, Givenchy, Judith Jack и Albert Nipon. Компания присоединилась к растущему списку других «мобильных» дистрибьюторов, применяющих решение от Epicor – Retail Store. Этот продукт полностью подготовлен к легкому развертыванию и использованию на Apple iPad, iPod и устройствах с операционной системой Windows. Mobile Store доставляет информацию прямо на кончики пальцев персонала магазинов: все для лучшего обслуживания клиентов в любом месте магазина. C применением технологии Mobile Store, менеджеры могут осуществлять транзакции откуда угодно: из любого места магазина, в гардеробе, на прогулке, на специализированном мероприятии. С помощью соответствующего устройства менеджер может определить отсутствующие на складе позиции не отходя от покупателя; естественно, в комплекте предоставляются все дополнительные возможности для персонала магазина – при инвентаризациях, получении товара, ежедневной работе магазина.
Сегодня компания запускает продукт в режиме теста в некоторых своих магазинах. Некоторых сотрудников магазина вооружили iPod от Apple; технология работает в режиме сравнения с традиционными регистрами продаж. Технология подразумевает оплату кредитной картой; операция может быть проведена полностью на устройстве, чек на покупку можно забрать на централизованном принтере.
«В Jones Group Inc., мы делаем все, что можем для повышения эффективности и интерактивности процесса покупки в магазине. Мы рассматриваем применение мобильных устройств как ключевой фактор успеха при увеличении уровня потребительского сервиса и оптимизации процессов продаж в магазине» - говорит Scott Bowman, президент дистрибуции и глобального развития компании Jones Group. «Персонал наших магазинов, вооруженный такими мобильными устройствами, как iPod, сможет выполнять те же операции, что при использовании традиционного журнала учета продаж – но без какой-либо привязки, прямо в рабочем зале».
«Применение мобильных устройств помогает в развитии потребительского сервиса, но дистрибьюторы используют мобильность в стратегическом смысле, для получения конкурентных преимуществ» - говорит Ian Rawlins, вице-президент рыночного и бизнес-развития дистрибьюторского программного обеспечения. «Лидирующие дистрибьюторы, такие как Jones Group внедряют мобильные решения для улучшения сервиса в своих магазинах – все для соблюдения интересов современных покупателей».
Юлия Фирсова
Уполномоченный представитель
по работе со СМИ