Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Скоттсдейл, Аризона, 24 апреля 2012 года — Компания JDA Software Group, Inc. (NASDAQ: JDAS), лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила о выходе JDA 3D, интегрированного решения для работы с категориями товаров и трехмерной виртуализации. Новая среда более производительна, имеет великолепные возможности для совместной работы и позволяет снизить требования к бюджету. При этом планирование осуществляется на базе реальных потребительских предпочтений. Приложение JDA 3D, созданное на базе технологий Red Dot Square, превращает традиционные решения для планирования торговых площадей в интерактивную и фотореалистичную виртуальную платформу.
В связке с передовыми технологиями JDA в сфере оптимизации торговых площадей и ассортиментов решение JDA 3D предоставляет клиентам мощные возможности для совместной работы. Торговые предприятия и производители могут вместе выработать идеальный ассортимент товаров, наиболее четко отвечающий спросу потребителей. Новое решение — площадка для инноваций и творчества в рабочем процессе: тестирование новых идей теперь возможно в совместной рабочей среде. JDA 3D объединяет усилия производителей и торговых предприятий на всех этапах — от производства и выкладки до управления торговыми категориями и поставок в точки продаж.
«Решение JDA 3D позволит розничным торговым предприятиям и их поставщикам изменить подход к работе, — говорит Скотт Уэлти (Scott Welty), вице-президент розничного направления в JDA Software. — Современные потребители — подкованные, обладающие информацией и доступом в интернет — меняют правила игры на рынке. Успешным компаниям в этой ситуации необходимо предвидеть и превзойти потребительские ожидания, при этом справиться со сложностями, которые вызваны неверной интерпретацией результатов совместной работы. Среда JDA 3D поддерживает интерактивное взаимодействие поставщика и розничного предприятия, увеличивает скорость выхода на рынок, улучшает эффективность планировки торговых площадей, использует всю возможную информацию о покупателе для того, чтобы оптимизировать принятие мерчендайзинговых решений, а также позволяет качественно выполнять стоящие перед компанией задачи. При этом все нужные данные удобно интегрированы в интерактивный виртуальный мир».
«В распоряжении поставщиков, производителей и дистрибьюторов теперь есть гораздо более эффективная платформа для совместной работы, где они могут развивать и применять инновационные методы вовлечения потребителя в процесс покупки в розничном магазине, — говорит Дэнни Халим (Danny Halim), вице-президент по товарам народного потребления в JDA Software. — С помощью трехмерной платформы виртуальной реальности идеи по продвижению и мерчендайзингу товаров можно напрямую применить в контексте целого магазина. Таким образом, предприятие может выявить возможности, которые позволят привести потребителя к положительному решению о покупке — с момента, когда он попадает в магазин. Такая функциональность особенно важна для существующих клиентов JDA: теперь они смогут воспользоваться полными возможностями комбинации трехмерной платформы и существующих решений JDA для управления категориями товаров».
JDA 3D — это дополнение к существующему пакету решений JDA для управления категориями товаров. Благодаря интеграции с продуктом Smart Suite от Red Dot Square решение обеспечивает поставщикам, производителям и дистрибьюторам возможность работать в интерактивной среде, учитывающей потребительский спрос, и достигать следующих преимуществ:
• Снижать временные и бюджетные затраты за счет отсутствия необходимости проводить предварительные тесты и исследования на уровне розничных магазинов.
• Увеличивать гибкость благодаря возможности протестировать различные сценарии развития событий. При этом доступны возможности совместной работы и внесение изменений «на ходу».
• Сократить срок до выхода на рынок за счет гораздо более быстрого получения результатов тестирования до непосредственного появления товаров на рынке.
• Более четко представлять общую картину с помощью трехмерных визуализаций, которые позволяют увидеть идеи на практике и интерпретировать их «от первого лица» в результате работы в виртуальной среде.
Гибкость решения JDA 3D позволяет развивать концептуальные идеи в сфере дизайна, планирования магазина и маркетинга, а также применять предложенные схемы на практике в различных вариантах магазинов. Новый продукт — мощный инструмент для того, чтобы поставщики и торговые предприятия смогли выгодно развивать свой бизнес и экономить средства. Решение для «виртуального мерчендайзинга» позволяет достичь еще более значительной экономии: необходимость строить «реальные» прилавки для того, чтобы оптимизировать выкладку в различных форматах розничных магазинов, отсутствует. С JDA 3D потребительские предпочтения могут быть легко визуализированы для того, чтобы принимать более осознанные решения в сфере планирования ассортиментов и выкладок.
«С JDA 3D планы торговых площадей, мерчендайзинговые и маркетинговые планы оживают в богатой визуальной среде, — говорит Марк Эдвардс (Mark Edwards), глава совета директоров и основатель Red Dot Square. — Комбинация решений JDA для управления торговыми площадями и категориями товаров и возможности решения Smart Suite от Red Dot Square в сфере вовлечения потребителей — это уникальный продукт, который несет в себе массу возможностей для розничного торгового предприятия, производителя и потребителя».
Пресс-служба
Buman Media
Светлана Алексеева