Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
24 апреля 2012 года состоялась первая корпоративная конференции IKEA Shopping Centres Russia - девелоперского подразделения группы компаний ИКЕА в России. Мероприятие прошло в рамках ежегодной международной выставки коммерческой недвижимости REX 2012– Real Estate Exhibition.
В конференции приняли участие: Хокан Нильссон, директор по аренде сети торговых центров МЕГА в России компании IKEA Shopping Centres Russia; Зенон Ивашкевич, генеральный директор компании "РЕ Трэйдинг", дочерней структуры ритейлера LPP S.A. в России (бренды RESERVED, CROPP, HOUSE и MOHITO); Дмитрий Чуйков, директор по развитию розничной сети ECCO; Денис Соколов, Партнер, руководитель отдела консалтинга, исследований и маркетинга Cushman & Wakefield.
Хокан Нильссон в своем выступлении рассказал о том, что в ближайшие два года торговые центры МЕГА ждут изменения пула арендаторов в связи с истекающими договорами аренды с рядом ритейлеров. Компания рассматривает это как потенциальную возможность усилить пул арендаторов, представить на российском рынке новые концепции и бренды, усилить торговые зоны и кластеры в торговых центрах МЕГА и обновить предложение для покупателей торговых центров по всей России.
Хокан Нильссон также представил программу работы с арендаторами, которая будет внедрена во всех торговых центрах МЕГА в России в ближайшее время. По словам г-на Нильссона, «Эта программа была разработана для привлечения в наши центры большего количества посетителей и призвана способствовать увеличению доходов наших арендаторов». Ключевыми принципами данной программы станут долгосрочная перспектива, взаимная выгода для арендодателя и арендатора, доверие и прозрачность взаимоотношений. В программе будут анализироваться различные показатели работы арендаторов, в том числе финансовые показатели, объем продаж, мерчендайзинг, сервис и обслуживание покупателей. Компания планирует проводить личные встречи с представителями арендаторов, чтобы понять, насколько они заинтересованы и какими перспективами для развития обладают.
«Мы стремимся утсановить долгосрочные партнерские отношения с нашими арендаторами. Мы считаем, что это - один из самых важных аспектов нашей работы, позволяющих сохранять наши позиции лидера на российском рынке», - подчеркнул Хокан Нильссон.
Зенон Ивашкевич посвятил свое выступление истории развития магазинов Reserved. Первый магазин в России открылся еще в 2002 году в торговом центре МЕГА Теплый Стан. За 10 лет был открыт 101 магазин этого польского бренда, и с 2012 года было решено заняться реконструкцией и редизайном магазинов для привлечения покупателей. Также была продумана полноценная маркетинговая кампания по продвижению бренда, которая была запущена в этом году.
Дмитрий Чуйков представил новый формат магазинов сети Ecco – Ecco kids. Первый магазин был открыт в 2011 году в МЕГЕ Белая Дача. Торговые центры МЕГА были выбраны не случайно, т.к. они дают магазинам Ecco лучшие условия среди торговых центров и предлагают самое удачное расположение. Например, в торговом центре МЕГА Белая дача магазин соседствует с игровой зоной, павильоном детских товаров и расположен недалеко от входа в магазин ИКЕА. В ближайшее время Ecco ожидает увеличение продаж детской обуви до 56%.
Денис Соколов (Cushman & Wakefield) в своем выступлении рассказал о прогнозируемых тенденциях развития торговых центров на 2012-2015 гг. Он напомнил, что 50% ВВП России получает за счет высокой потребительской активности. Россия уникальна тем, что на протяжении многих лет демонстрировала 15-20% рост оборота розничной торговли. По мнению Соколова, будущее торговых центров в Москве - за гипермаркетами. Предпочтение крупных форматов объясняется тяготением москвичей к богатому ассортименту и высокому качеству обслуживания, которое возможно преимущественно в крупных ТЦ.
Пресс-служба ИКЕА в России