18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
* В своей брошюре ABB подчеркивает роль робототехники и автоматизации в решении задач, усложнившихся в связи с COVID-19, включая нехватку рабочей силы и рост многоканальной дистрибьюции и электронной коммерции.
* 9 из 10 логистических и транспортных компаний отмечают, что пандемия негативно повлияла на их деятельность.
* ABB предлагает четыре ключевых решения для повышения гибкости логистических операций за счет гибкой автоматизации: комплектование товаров, палетирование, роботизированные системы хранения и извлечения, а также сортировка.
Компания ABB выпустила брошюру о будущем логистической отрасли «Новая нормальность: как COVID-19 ускорил роботизацию логистики и дистрибьюции». В ней подробно описывается, как ускорившая долгосрочные отраслевые тенденции, такие как нехватка рабочей силы, рост многоканальной дистрибуции и рост электронной коммерции, пандемия стимулирует инвестиции в робототехнику и автоматизацию в логистической отрасли. В документе рассматривается сектор логистики в эпоху после пандемии COVID-19 и тенденции, влияющие на развитие отрасли, а также даются рекомендации о том, как компании могут повысить гибкость своих операций с помощью робототехники и автоматизации.
Данный отчет компания подготовила после проведенного ей международного опроса логистических и транспортных компаний, в котором 91,5% респондентов заявили, что на их деятельность повлияла COVID-19. Когда в начале 2020 года началась пандемия, компаниям пришлось внезапно столкнуться с повышенным спросом на широкий ассортимент товаров, вызванным резким ростом онлайн-заказов и доставки на дом. В то же время предприятия должны были компенсировать отсутствие персонала, вызванное такими факторами, как самоизоляция и меры социального дистанцирования. Следовательно, компаниям пришлось скорректировать свои процессы, все больше обращаясь к робототехнике и автоматизации.
«В брошюре подчеркиваются глубокие сдвиги в логистической отрасли, что свидетельствует об ускорении роботизации. Заказчики из логистики осознают, что внедрение роботизированных решений и решений для автоматизации может повысить реальную ценность их бизнеса, позволяя им быстро удовлетворять меняющиеся потребности потребителей и рынка. Одновременно с этим они могут сыграть важную роль в обеспечении безопасности сотрудников, защитив своих сотрудников от риска заражения и автоматизировав более рискованные рабочие места, – отмечает Марк Сегура (Marc Segura), старший вице-президент, управляющий директор по потребительским сегментам и сервисной робототехнике компании ABB. – Наши модульные решения позволяют легко интегрировать наши технологии, чтобы повысить производительность, и легко тиражируются на разных площадках и в разных регионах».
Еще до пандемии COVID-19 секторы розничной торговли и логистики отходили от традиционных покупок в магазинах, поскольку все большее число потребителей стекались в Интернет для покупки товаров. В период с апреля 2019 года по апрель 2020 года интернет-продажи в ЕС выросли на 30%. Аналогичные темпы роста демонстрировали США, Великобритании и Китае. Это привело к увеличению спроса на автоматизацию складов, включая робототехнику. Ожидается, что к 2023 году инвестиции в автоматизацию склада будут расти со среднегодовым темпом роста в 12,6% при исключительно высоком спросе на роботов-сборщиков, среднегодовой темп роста которых составит 98,7%. Кроме того, сдвиги в мировой торговой политике, меняющийся характер потребительского спроса на товары под заказ и желание покупателей получать заказ на следующий или даже в тот же день уже заставили дальновидных операторов переосмыслить свои подходы.
В новой брошюре ABB отмечается, как роботизация и автоматизация могут помочь предприятиям поддержать свой персонал, повысить производительность и управлять переходом к многоканальной дистрибьюции и извлекать выгоду из роста электронной коммерции. Модульные решения ABB легко интегрируют подходящие технологии и уже обеспечивают улучшенную производительность в ключевых областях: комплектация заказов, укладка, разгрузка и перепалечивание палет, хранение и поиск продукции, а также разделение и сортировка. Это помогает компаниям в секторе логистики повысить эффективность, гибкость и производительность своих операций. В брошюре также перечислены пять шагов, которые необходимо предпринять для успешного внедрения робототехники и автоматизации, и приведены примеры компаний, которые эффективно внедрили автоматизацию в свою деятельность.