Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первый флексипоезд с рапсовым маслом отправился со станции Смоленск-Центральный в Китай. В составе поезда 82 контейнера, содержащие более 1,7 тыс. тонн продукции местного производства.
Поезд формируется из контейнеров со специальными эластичными одноразовыми емкостями-вкладышами, предназначенными для наливных грузов. Он проследует через сухопутный пограничный переход Забайкальск - Маньчжурия в Китай по специально разработанному расписанию, что позволяет существенно сократить время доставки груза. Данные перевозки планируются организовывать на постоянной основе.
При отправке флексипоездов МЖД предоставляет грузоотправителям комплексную услугу по погрузке, оборудованию контейнеров вкладышами, формированию состава и разработке специальной «нитки» графика.
Данная технология формирования флексипоездов применяется на МЖД с мая 2022 года. За этот период на МЖД отправлено 16 флексипоездов. В настоящее время регулярные отправки флексипоездов осуществляются со станций Тула-Вяземская, Лужки-Орловские и Брянск-Льговский.