Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Пилотное судно с 40 тыс. тонн угля отправлено вчера, 27 ноября 2014 года, в 16 часов по московскому времени из порта Раджин (Северная Корея) в Южную Корею. В порт Раджин уголь доставлен по реконструированному участку железной дороги Хасан – Раджин.
Ранее в КНДР прибыла российско-южнокорейская комиссия, созданная для участия в отгрузке из порта Раджин в Республику Корея первой опытной партии угля.
В состав комиссии вошли 17 специалистов из Республики Корея, в том числе представители железнодорожной компании KORAIL и металлургической компании POSCO, а также 9 российских представителей ОАО «Российские железные дороги», стивидорных и логистических компаний.
Пилотный проект по отправке угля в Южную Корею является первым практическим шагом в развитии трехстороннего сотрудничества, и, в частности, идеи реконструкции Транскорейской железной дороги.
****
В марте 2006 года в Иркутске состоялась трехсторонняя встреча руководителей железнодорожных администраций России, Северной и Южной Кореи, на которой было принято решение начать реконструкцию Транскорейской железной дороги с пилотного участка от российского пункта пропуска Хасан до северокорейского порта Раджин.
Реконструкция железнодорожного участка Хасан – Раджин началась в октябре 2008 года. В ходе реализации проекта произведены работы по обустройству железнодорожной инфраструктуры: выполнена реконструкция 65,8 км железнодорожных путей, 9 станций, 3 тоннелей, 30 искусственных сооружений, проложено 50,4 км магистрального кабеля связи, 50,4 км оптико-волоконного кабеля, обустроено 49,6 км кабельной сети электронной системы счета осей. В сентябре 2013 года участок железной дороги Туманган – Раджин был сдан в постоянную эксплуатацию.
Одновременно, на базе пирса №3 порта Раджин создан универсальный грузовой терминал с перерабатывающей способностью до 5 млн. тонн в год. 18 июля 2014 г. состоялась первая демонстрационная перевозка и перевалка угля из России через Раджин, назначением в Китай.
Реализацию проекта осуществляло ОАО «РЖД», через созданное в КНДР совместное предприятие «РасонКонТранс» (российская доля 70%).