Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Шестая ежегодная пресс-конференция компании ФМ Ложистик состоялась 6 декабря 2012 года в столичной гостинице Националь.
Кристоф Менивар, Генеральный директор ФМ Ложистик Россия, Марк Плакар, Директор по персоналу и Галина Житкова, Руководитель отдела Методов и Процессов рассказали о результатах и планах развития компании представителям профессиональной, логистической и экономической прессы.
По итогам марта 2012 года Группа ФМ Ложистик насчитывает более 2 400 000 м2 складских площадей, расположенных в 11 странах мира, с численностью персонала, превышающей 14 000 человек. Оборот на конец марта 2012 года составил около 807 млн. евро, что в полтора раза превышает показатели 2006 года. Большие амбиции и серьезные планы по открытию новых платформ, укреплению позиций в Европе, совершенствованию операционной деятельности, развитию существующих, а также новых секторов деятельности должны привести компанию к отметке в 2 биллиона евро в 2022 году!
Российское подразделение ФМ Ложистик насчитывает на сегодняшний день 5 500 сотрудников, работающих на 400 000 м2 складских площадей, расположенных в Московской области, а также Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. Все московские терминалы компании относятся к классу «А», построены по новейшим технологиям, соответствуют всем нормам безопасности и охраны окружающей среды.
В ходе пресс-конференции компания представила 4 основных направления развития российского подразделения на ближайший год:
Стабильный рост компании за счет появления новых площадей под хранение, открытия новых платформ, а также кросс-докинговых складов в регионах с целью географического расширения дистрибуционной сети;
Расширение клиентской базы на примере проектов с компаниями РЕАЛ, БОШ, ВИЛЛЕРОЙ&БОХ, АТЛАНТИК, БРАЗЕР, ГРОЭ, ЛА ПРЕРИ;
Развитие отдела кадров: Подбор персонала/ Тренинги/ Премии и социальный пакет/, что включает в себя программы «Таланты совместно с Головным офисом», «Региональные Таланты», «Операционный резерв», развитие сотрудничества с Российскими и Международными ВУЗами, контроль интеграционного процесса каждого сотрудника, проведение оценки персонала, подготовку персонала для выхода на новые позиции, поддержание достойных социальных условий и т.д.;
Информационные системы и складские разработки на примере проекта, внедренного совместно с одним из исторических косметических клиентов компании. Речь идет об уникальном для России инновационном оборудовании - препараторах со взвешивающими устройствами и встроенными радио терминалами. Также ФМ Ложистик планирует внедрение голосового пикинга на своих платформах уже в 2014 году.
Компания ФМ Ложистик сегодня – один из крупнейших логистических операторов России. Благодаря большому опыту и постоянному развитию, компания с уверенностью смотрит в будущее и демонстрирует, решимость утвердится на своих позициях.
Пресс-служба компании ФМ Ложистик