Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань, предназначенной для поездов со скоростями движения до 400 км/ч, был представлен сегодня участникам Петербургского международного экономического форума.
В мероприятии приняли участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, губернатор Владимирской области Светлана Орлова, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, представители международных и российских железнодорожных, аудиторских и строительных компаний.
В рамках презентации были представлены итоги технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в строительство первой отечественной высокоскоростной железнодорожной магистрали. Как отметил в своем выступлении Александр Мишарин, российские и международные аудиторы подтвердили заявленную стоимость строительства линии Москва – Казань в 1 трлн 60 млрд рублей, из которых вложения государства составляют около 380 млрд рублей.
Генеральный директор DB International GmbH Оливер Питц презентовал результаты технического аудита проекта и подтвердил его соответствие международным нормам. Партнер компании «Эрнст энд Янг» (EY) Ольга Архангельская рассказала о работе, проделанной в рамках подготовки проекта: было представлено сравнение проекта с международными аналогами, показана структура затрат на строительство по регионам.
В ходе презентации проекта главы регионов выступили с инициативой создания Ассоциации мэров городов и губернаторов регионов прохождения трассы ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург и ВСМ Москва – Ростов-на-Дону – Адлер.
Целью Ассоциации будет содействие продвижению и реализации проектов ВСМ в Российской Федерации. В Ассоциацию войдут мэры городов и губернаторы регионов, включенных в сеть высокоскоростных магистралей, региональные и федеральные общественные и политические деятели, а также профессионалы транспортной отрасли.
В рамках презентации было объявлено, что президент Республики Татарстан, глава Чувашской Республики, губернаторы Нижегородской и Владимирской областей выступили с письменным обращением к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой о поддержке проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань.
- За счет повышения транспортной доступности произойдет укрепление связей между крупнейшими городами России. Создание магистрали поддерживает более 80% жителей наших регионов, - отметили руководители регионов в своем письме.