Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань, предназначенной для поездов со скоростями движения до 400 км/ч, был представлен сегодня участникам Петербургского международного экономического форума.
В мероприятии приняли участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, губернатор Владимирской области Светлана Орлова, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, представители международных и российских железнодорожных, аудиторских и строительных компаний.
В рамках презентации были представлены итоги технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в строительство первой отечественной высокоскоростной железнодорожной магистрали. Как отметил в своем выступлении Александр Мишарин, российские и международные аудиторы подтвердили заявленную стоимость строительства линии Москва – Казань в 1 трлн 60 млрд рублей, из которых вложения государства составляют около 380 млрд рублей.
Генеральный директор DB International GmbH Оливер Питц презентовал результаты технического аудита проекта и подтвердил его соответствие международным нормам. Партнер компании «Эрнст энд Янг» (EY) Ольга Архангельская рассказала о работе, проделанной в рамках подготовки проекта: было представлено сравнение проекта с международными аналогами, показана структура затрат на строительство по регионам.
В ходе презентации проекта главы регионов выступили с инициативой создания Ассоциации мэров городов и губернаторов регионов прохождения трассы ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург и ВСМ Москва – Ростов-на-Дону – Адлер.
Целью Ассоциации будет содействие продвижению и реализации проектов ВСМ в Российской Федерации. В Ассоциацию войдут мэры городов и губернаторы регионов, включенных в сеть высокоскоростных магистралей, региональные и федеральные общественные и политические деятели, а также профессионалы транспортной отрасли.
В рамках презентации было объявлено, что президент Республики Татарстан, глава Чувашской Республики, губернаторы Нижегородской и Владимирской областей выступили с письменным обращением к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой о поддержке проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань.
- За счет повышения транспортной доступности произойдет укрепление связей между крупнейшими городами России. Создание магистрали поддерживает более 80% жителей наших регионов, - отметили руководители регионов в своем письме.