Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в третьем квартале и первых девяти месяцах 2013 г. Россия продолжает демонстрировать положительную динамику роста, несмотря на его более низкий темп.
В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Третий квартал 2013 г. стал восьмым по счету кварталом подряд, в котором Компания увеличивает объем продаж. Рост объема продаж газированных напитков и соков компенсировал снижение в категориях «вода» и «холодный чай».
Благодаря реализации высококачественной стратегии увеличения объема продаж, в центре которой стоит покупатель (OBPPC), а также статусу Всемирного партнера Зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи бренд Coca-Cola показал 11% рост. Таким образом, двенадцатый квартал подряд Coca-Cola демонстрирует как рост продаж, так и увеличение доли рынка.
В третьем квартале объем продаж соков также вырос более, чем на 10%. Этому способствовали успехи как флагманского бренда «Добрый», так и двухзначный рост премиального бренда Rich.
Юлия Грачиновская,
Project Assistant