18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
«Леруа Мерлен» сокращает затраты на логистику и оптимизирует доставку товаров от поставщиков, консолидируя заказы на складе Itella.
С осени 2015 года Itella расширила сотрудничество с «Леруа Мерлен». Началось объединение 4-х московских магазинов сети под одной крышей на площадке Itella в Пушкино. До конца года завершится переезд товарного стока трёх магазинов и перенесение кросс-докинговых процессов. Четвёртый магазин откроется в 2016 году, товар которого также будет завезён на площадку Пушкино. Экономического эффекта планируется достичь за счет консолидированной доставки заказов от поставщиков сразу в несколько московских магазинов.
Ранее Itella предоставляла услуги ответственного хранения для магазинов «Леруа Мерлен» Лефортово и Рязанский проспект на разных площадках, теперь четыре магазина объединятся под одной крышей.
Ориентировочные объёмы хранения в общей сложности составят более 10 тысяч паллетомест. Объёмы обработки, вход-выход - более 3000 паллет в сутки.
У DIY-ритейлера есть собственные торговые марки и товары, которые компания получает более чем от 200 поставщиков. Каждый московский магазин самостоятельно определяет схему работы с поставщиками и партнерами. Целью на 2015 год стала концепция объединения удаленных складов магазинов под одной крышей, в удобном географическом расположении.
Компания «Леруа Мерлен» объединила сток на складе Itella в России, создав единую логистическую концепцию 4 магазинов, которые находятся в Москве, в пределах МКАД. Благодаря изменению схемы доставки компании удалось существенно сэкономить на логистике, что позволило ритейлеру следовать концепции ценовой доступности товаров в магазинах. Целью проекта стала стандартизация условий работы для всех магазинов и экономия для «Леруа Мерлен» до 15-20%, как за счет оптимизации логистических затрат, так и на уровне снижения закупочной стоимости товара.
«Мы рады продолжить сотрудничество с одним из лидеров сегмента DIY в России. Наш клиент получил единую тарифную матрицу, комплексное предложение по сервису и скидки для всех четырех магазинов, что означает тройную выгоду», - рассказал Дмитрий Масальцев, директор по продажам Itella в России.
«Проект по объединению складов позволил не только получить значительную экономию операционных издержек, но и пересмотреть наш взгляд на качество товарного запаса, снизить его оборачиваемость. Не секрет, что товарные потоки в DIY секторе имеют много специфики, да и сам товар может быть не простым для обработки и хранения - крупногабаритные листы фанеры, гипсокартон, или дорогим и мелким -розетки, выключатели, требующие особых условий хранения с точки зрения безопасности. Гибкий подход компании Itella к тарифной сетке, сезонности в строительном секторе позволил нам подобрать оптимальную схему тарифообразования», рассказал Игорь Дубов , региональный контролер управления «Леруа Мерлен».