С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Itella – единственный российский логистический оператор, который осуществляет железнодорожные перевозки продукции «Шелл» в России. В 2015 году Itella расширила сотрудничество и начала осуществлять междугородние перевозки автомобильным транспортом.
Itella в России оказывает транспортные услуги «Шелл» с 2009 года. Уже 6 лет логистический оператор осуществляет все железнодорожные перевозки по России и внутригородские перевозки по Санкт-Петербургу.
В этом году Itella в России выиграла тендер и подписала долгосрочный договор до конца 2018 года на оказание услуг по железнодорожным и междугородним автомобильным перевозкам. Ежегодный объем достигает нескольких тысяч перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом.
Itella в России перевозит масло «Шелл» в бочках и канистрах по всей стране. Основной объем товара отгружается с завода «Шелл» в Торжке (Тверская область).
В рамках контракта с «Шелл» регулярно проводится обучение водителей навыкам безопасного поведения на дороге.
«Выиграть этот тендер – особая честь для нас, так как у «Шелл» жесткий контроль и очень строгие требования к транспортным средствам, которые допускаются к перевозке масла, - рассказывает Юрий Гиренков, руководитель направления по сопровождению транспортных и региональных клиентов Itella в России. «Состояние машин должно быть идеальным, что проверяется по специально разработанному чек-листу каждый раз перед отправкой ТС с завода. Контроль проходит не только транспортное средство, но и его водитель».