Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Itella – единственный российский логистический оператор, который осуществляет железнодорожные перевозки продукции «Шелл» в России. В 2015 году Itella расширила сотрудничество и начала осуществлять междугородние перевозки автомобильным транспортом.
Itella в России оказывает транспортные услуги «Шелл» с 2009 года. Уже 6 лет логистический оператор осуществляет все железнодорожные перевозки по России и внутригородские перевозки по Санкт-Петербургу.
В этом году Itella в России выиграла тендер и подписала долгосрочный договор до конца 2018 года на оказание услуг по железнодорожным и междугородним автомобильным перевозкам. Ежегодный объем достигает нескольких тысяч перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом.
Itella в России перевозит масло «Шелл» в бочках и канистрах по всей стране. Основной объем товара отгружается с завода «Шелл» в Торжке (Тверская область).
В рамках контракта с «Шелл» регулярно проводится обучение водителей навыкам безопасного поведения на дороге.
«Выиграть этот тендер – особая честь для нас, так как у «Шелл» жесткий контроль и очень строгие требования к транспортным средствам, которые допускаются к перевозке масла, - рассказывает Юрий Гиренков, руководитель направления по сопровождению транспортных и региональных клиентов Itella в России. «Состояние машин должно быть идеальным, что проверяется по специально разработанному чек-листу каждый раз перед отправкой ТС с завода. Контроль проходит не только транспортное средство, но и его водитель».