В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Itella – единственный российский логистический оператор, который осуществляет железнодорожные перевозки продукции «Шелл» в России. В 2015 году Itella расширила сотрудничество и начала осуществлять междугородние перевозки автомобильным транспортом.
Itella в России оказывает транспортные услуги «Шелл» с 2009 года. Уже 6 лет логистический оператор осуществляет все железнодорожные перевозки по России и внутригородские перевозки по Санкт-Петербургу.
В этом году Itella в России выиграла тендер и подписала долгосрочный договор до конца 2018 года на оказание услуг по железнодорожным и междугородним автомобильным перевозкам. Ежегодный объем достигает нескольких тысяч перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом.
Itella в России перевозит масло «Шелл» в бочках и канистрах по всей стране. Основной объем товара отгружается с завода «Шелл» в Торжке (Тверская область).
В рамках контракта с «Шелл» регулярно проводится обучение водителей навыкам безопасного поведения на дороге.
«Выиграть этот тендер – особая честь для нас, так как у «Шелл» жесткий контроль и очень строгие требования к транспортным средствам, которые допускаются к перевозке масла, - рассказывает Юрий Гиренков, руководитель направления по сопровождению транспортных и региональных клиентов Itella в России. «Состояние машин должно быть идеальным, что проверяется по специально разработанному чек-листу каждый раз перед отправкой ТС с завода. Контроль проходит не только транспортное средство, но и его водитель».