Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
В мае группа компаний Itella выпустила финансовые результаты деятельности за I квартал 2013 года. Чистый объём продаж по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году вырос и составил 496 млн евро, повысившись на 2,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а показатель операционной деятельности (EBIT) до учёта единовременных расходов непосредственно в группе Itella Logistics снизился до 10,3 млн евро.
В России выручка (net sales) компании «Ителла» за обозначенный период превзошла аналогичный период в прошлом году, показав рост 7%.
Значительное перевыполнение целей за I квартал достигло подразделение авиа-, морских и ж\д-перевозок: в сравнении с тем же периодом прошлого года подразделение Air&Sea перевыполнило показатели I-го квартала 2012 года практически вдвое. Подразделение автоперевозок (Road) и контрактной логистики показывает меньшие, однако также положительные результаты.
Говоря о финансовых результатах российского подразделения компании, генеральный директор Itella в России Веса Вертанен отметил: «На фоне замедленных темпов роста экономики мы должны тщательно следить за развитием бизнеса в России и в случае необходимости оперативно реагировать на возникающие изменения в бизнес-среде. Как и прежде, компании следует уделять повышенное внимание сервису для клиентов, предлагать и совместно развивать новые виды услуг с целью укрепления партнерства за счет комплексных логических решений».
Подводя итоги по результатам выручки, можно отметить, что все бизнес-подразделения компании в России за первый квартал 2013 года в плюсе, выручка увеличилась на 7% по сравнению с I кварталом 2012 года. Операционная прибыль (EBIT) в целом по компании за I квартал 2013 года также выше, чем показатель операционной прибыли по компании за аналогичный период в прошлом году. Это позитивный тренд, показывающий, что Itella в России растёт и стабильно развивается.
Евгения Елисеева
менеджер по внутренним и внешним коммуникация