Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
1 января 2015 года компания Itella Oyj (глобальная Itella Group) сменит название на PostiGroupOyj. В дальнейшем Posti будет предоставлять услуги как частным, так и корпоративным клиентам под единым брендом. Данный ребрендинг – часть стратегии развития компании до 2020 года, основной целью которого является повысить качество обслуживания клиентов. Ожидается, что компания укрепит свои позиции финского поставщика почтового и логистического сервиса, а также услуг в сфере электронной коммерции.
В связи со сменой названия Itella прекращает использование двух фирменных наименований в Финляндии. На сегодняшний день компания обслуживает потребителей под брендом Posti, а корпоративных клиентов под брендом Itella. Со следующего года услуги всем в Финляндии будут предоставляться под единой торговой маркой Posti.
«Posti – это высоко ценимый финский бренд с давними традициями, под которым компания работает уже на протяжении 375 лет. Мы гордимся историей нашего бренда, модернизируем его и тем самым создаем новую современную компанию Posti, ещё более нацеленную на потребности клиента и предоставляющую качественные услуги», - отмечает президент Itella Group Хейкки Малинен.
В 2007 году в связи с выходом на международный рынок концерн сменил название на Itella. В то время компания расширила рынок своего присутствия и кроме Финляндии осуществляла выходящую далеко за пределы почтовых услуг деятельность в восьми странах. Бренд Posti сохранялся на всех этапах работы концерна: под этим названием компания обслуживает частных клиентов в Финляндии.
По словам г-на Малинена, модель, при которой используются два бренда, не принесла ожидаемых результатов, а только способствовала увеличению расходов и слишком усложнила представление о схеме услуг, оказываемых компанией.
На основании результатов опросов, проведенных среди целевых групп, было установлено, что бренд компании следует сделать более ярко выраженным, и Posti является идеальным вариантом. Это узнаваемый бренд, пользующийся доверием в Финляндии. По мнению более 80% потребителей и предпринимателей, данное название отлично подходит компании. Благодаря проводимому изменению работа Posti будет более чёткой и понятной как клиентам, так и сотрудникам компании.
Изменение названия является частью нового видения компании на 2020 год. Предварительная работа проводилась в течение года по инициативе самого предприятия. Новое наименование упрочит позиции концерна в качестве поставщика почтового и логистического сервиса, а также услуг в области электронной коммерции. Почтовые и логистические услуги будут сконцентрированы в Финляндии и на близлежащих рынках.
Зарубежные бизнес-направления концерна продолжат работу под брендом Itella. Подразделение Itella в России продолжит работать под брендом Itella.