Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Летом 2015 года Itella в России начала осуществлять доставку посылок, приобретенных в интернет магазинах своих клиентов, конечным потребителям. Первая тестовая отправка успешно организована для компании сегмента «бытовая техника и электроника».
В соответствии со стратегией развития Itella продолжает расширять спектр услуг для предприятий электронной коммерции. В июне компания осуществила тестовую доставку посылок конечному потребителю интернет-магазина одного из своих клиентов сегмента «бытовая техника и электроника».
На сегодняшний момент Itella в России осуществляет отгрузки через интеграционную платформу. При выборе курьерской службы используется платформа Checkout, преимущество которой заключается в гибкой интеграции информационных систем и легком доступе к информации о посылке для всех участников процесса (интернет-магазин, логистический оператор, конечный получатель).
«Нашим клиентам, особенно из сектора «бытовая техника и электроника», «одежда и обувь», «автозапчасти» удобно получать комплексную услугу, и в будущем мы планируем продолжать развитие данного направления. В ближайшее время мы начнем осуществлять доставку заказов интернет-магазинов до конечного получателя самостоятельно», - отмечает Николай Воинов, генеральный директор Itella в России.
Одна из стратегических задач Itella в России – выход на рынок логистических услуг для компаний электронной торговли. Компания уже обрабатывает тысячи интернет-заказов в день. К 2018 году Itella планирует войти в тройку крупнейших операторов, работающих в сегменте e-commerce.