Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров. |
Доля покупок, сделанных с мобильных устройств, в прошлом году составлявшая 36%, в этом году сравнялась с долей покупок на компьютерах. Покупая на мобильных, люди уже в два раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем их сайтами. |
Самые распространённые действия перед покупкой — чтение отзывов (31,5% опрошенных), сравнение похожих товаров (29%) и цен на них в разных магазинах (28%). Среди показателей надёжности магазина одинаково часто называют опыт знакомых, возможность оплаты при получении товара и положительные отзывы в интернете. |
Самая привлекательная акция — бесплатная доставка (60,5%). На втором месте — скидки (44%). На третьем — скидки по промокодам и купонам (31%), примерно так же популярны зачисление кэшбэка на банковскую карту (30%) и акции формата «2 + 1» (29%). |
Доля покупок, оплаченных по банковской карте на сайте магазина, выросла с 37% в прошлом году до 53% в этом. Доля покупок, оплаченных по карте при получении, которая понемногу росла в последние годы, в этом году сократилась. Возможно, дело в коронавирусе: оплата по карте при получении остаётся самым популярным вариантом ответа на вопрос о наиболее удобном способе расчёта, его доля даже немного выросла. |
|
Наиболее распространённый вариант доставки — самовывоз из магазина или пункта выдачи, так были получены последние покупки 57% опрошенных. Популярность доставки курьером (22%) и по почте (11%) понемногу снижается. Частота использования постаматов (6%) медленно, но растёт. |
|