28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с аналитическим агентством Gruzdev-Analyze провели исследование о ценовых ориентирах автовладельцев. Сколько российские водители готовы заплатить за техническое обслуживание своего автомобиля в 2024 году, а какой бюджет будет считаться неоправданно большим или подозрительно маленьким? Эксперты нашли ответы на эти вопросы и представили результаты в ходе онлайн-конференции FIT CONF.
Исследование проводилось в сентябре 2024 года, в нем приняли участие более 6000 автовладельцев из 34 городов России.
Что такое «оптимальная цена»?
Более трети клиентов автосервисов заявили, что выбирают станцию для обслуживания своего автомобиля по цене (38%). Но что значит оптимальная цена в глазах автовладельцев? Эксперты сети автосервисов FIT SERVICE и аналитического агентства Gruzdev-Analyze нашли ответ на данный вопрос в совместном исследовании.
Респондентам предложили назвать два числа. Во-первых, «предельно дешевое ТО» своей машины – стоимость регулярного технического обслуживания автомобиля (смена масла и фильтров), когда возникают сомнения, что цена слишком низкая и услуги могут быть некачественными. Во-вторых, «предельно дорогое ТО» – такую стоимость технического обслуживания, когда уже не можешь позволить себе данные услуги. Пересечение этих сумм дало аналитикам ту самую «оптимальную цену», когда наименьшее количество водителей имеют сомнения в качестве и могут себе позволить провести необходимые процедуры по замене «расходников».
«Для каждого водителя “низкая” и “высокая” цена будет своей, это субъективный фактор. Однако выявление параметра оптимальной цены уже дает ориентиры как водителям, так и станциям технического обслуживания», – комментирует Александр Груздев, директор агентства Gruzdev-Analyze.
Как показало исследование, оптимальная цена – это 13 411 рублей. Кроме того, предельно дешевыми кажутся услуги менее 6415 рублей, а предельно дорогими – чеки более 23 560 рублей.
«Сумма, которую мы получили в исследовании, по сути, отвечает на вопрос, сколько сами водители готовы заплатить за регулярное стандартное обслуживание своей машины. Сколько они считают нормой. Интересно, что данная сумма оказалась чуть выше реальных средних чеков, которые мы фиксировали по итогам 10 месяцев 2024 года – 10 110 рублей. Это может говорить о том, что сами водители понимают динамику цен на рынке и довольно точно определяют эти ориентиры», – комментирует Татьяна Овчинникова.