Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Нюрнберг - Москва
Москва в этом году улучшила на 1 пункт свои позиции в глобальном рейтинге привлекательности городов Anholt-GfK City Brands IndexSM (CBISM), поднявшись на 33 место. Участвовавшие в глобальном исследовании 50 городов в 10 странах оценивались респондентами по таким критериям как международный статус, качество жилья, транспортная доступность, культурное разнообразие и другие факторы.
Первое место в мировом рейтинге самых привлекательных городов вот уже несколько лет подряд удерживает Париж. В этом году свои позиции в рейтинге улучшили австралийские города: Сидней занял третье место, сместив Нью-Йорк на строчку ниже, а Мельбурн оказался на 7 позиции, обойдя Амстердам (8 строчка) и Берлин (10).
Баллы CBISM от 1 до 100. Изменения баллов: небольшие: +/-0.26-0.50; средние: +/-0.51-1.00; значительные: > +/-1.00
Глобальное исследование Anholt-GfK City Brands IndexSM оценивает имидж городов на основе шести ключевых показателей:
В топе рейтинга преобладают города Западной Европы и США, похожая картина наблюдалась и в результатах предыдущих исследований. Результаты этого года, впрочем, показали значительные изменения для многих городов, вне зависимости от региона или уровня развития. Например, Токио – один из немногих не западных городов, который, тем не менее, стабильно находится в верхней половине рейтинга. После снижения показателей в 2013 году, Токио восстановил свое положение в рейтинге и показал улучшение имиджа в двух последующих исследованиях CBISM. В 2017 году Токио делит 11 позицию с Ванкувером, опередив такие города как Мадрид, Барселона, Вашингтон, Торонто и Вена.
Среди городов Центральной и Восточной Европы лидирует Вена; Москва заняла 33 место рейтинга, улучшив результат двухлетней давности на 1 пункт и опередив такие города как Стамбул, Рио и Варшаву. Национальный бренд России в опубликованном недавно Anholt-GfK Nation Brands Index находится на 23 строчке.
Индекс CBISM 2017 показывает, что хорошие результаты для национального бренда страны не обязательно означают таковые для ее городов. Пример – Берлин, замыкающий топ-10 городов, в то время как в Индексе национальных брендов Германия находится на первом месте. “Это означает, что городам недостаточно просто полагаться на силу национального бренда страны – необходимо развивать собственный уникальный имидж”, - комментирует Вадим Волос, старший вице-президент GfK, глава социальных исследований и консалтинга.
Среди городов стран Африки и Ближнего Востока самую высокую позицию в рейтинге занимает Дубай – 27 место, это единственный город региона, достигший столь высокой позиции. По показателям Присутствие и Место город находится, соответственно, на 15 и 16 строчках, что служит хорошей поддержкой для имиджа. Несмотря на это, самых значительных улучшений своих показателей добился южноафриканский Дурбан: +1,51 балла, что позволило ему превзойти Каир.