

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Объем перевозок Иркутского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в крытом подвижном составе достиг 502 тыс. тонн, что на 6% выше показателя I квартала прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 4%, до 1,9 млрд т-км.
«Существенно увеличились объемы перевозок предприятий лесоперерабатывающей и алюминиевой промышленности, обеспечивающих основную грузовую базу филиала в регионе. Прирост обеспечен погрузкой целлюлозно-бумажной продукции в экспортном направлении, цветных металлов – во внутреннем сообщении. Положительно на объемах отправок также сказалось предоставление востребованного парка крытых вагонов предприятиям, перерабатывающим зерновые и бобовые культуры в Амурской области», – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру грузов составили цветные металлы, бумага, лесные, зерновые грузы и продукты перемола:
|
Название груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к I кварталу 2017, в % |
|
Цветные металлы |
158 100 |
6% |
|
Бумага |
155 160 |
34% |
|
Зерновые грузы и продукты перемола |
50 880 |
77% |
Объем внутренних перевозок филиала в I квартале этого года вырос по отношению к 2017 году на 39%, до 123 тыс. тонн, экспортных – на 4%, до 368 тыс. тонн. Импорт снизился в 2,7 раза, до 11 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог в адрес грузополучателей внутри России, на экспорт – в страны ближнего и дальнего зарубежья.