Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
В первом полугодии 2016 года ОАО «РЖД» направило более 17 млрд рублей на мероприятия по комплексной реконструкции участка имени Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла.
Всего в текущем году на реализацию проекта предусмотрены средства в объеме более 33 млрд рублей.
В 2016 году ОАО «РЖД» планирует обеспечить ввод дополнительных главных путей на перегоне Абганерово – Гнилоаксайская и станционных путей станции Полтавская. Будут выполнены работы на участке общей протяженностью 131,3 км.
В рамках проекта в текущем году предусмотрена реконструкция станции Козырьки, строительство станции Гречаная, а также подготовительные работы по строительству обхода Краснодарского узла на участке Гречаная – Козырьки.
Также планируется выполнить проектно-изыскательские работы по ряду перегонов, по реконструкции станции Тихорецкая, строительству автодорожных путепроводов на различных участках.
***
Целью проекта является обеспечение доставки грузов в порты Азово-Черноморского транспортного узла в планируемых на расчетные годы объемах (до 130 пар поездов в сутки) и оптимизация работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход на участок Тимашевская – Крымская.
В рамках проекта предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка (642 км), реконструкция существующего пути, удлинение приемоотправочных путей на станциях, реконструкция контактной сети, строительство новой линии – обход Краснодарского узла, а также строительство и реконструкция тяговых подстанций и других объектов железнодорожной инфраструктуры.
Напомним, что упомянутые мероприятия реализуются с 2007 года в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года и Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 года, а также с учетом концепции развития железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.
Строительная готовность объекта к настоящему времени составляет более 37%.