Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
В первом полугодии 2016 года ОАО «РЖД» направило более 17 млрд рублей на мероприятия по комплексной реконструкции участка имени Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла.
Всего в текущем году на реализацию проекта предусмотрены средства в объеме более 33 млрд рублей.
В 2016 году ОАО «РЖД» планирует обеспечить ввод дополнительных главных путей на перегоне Абганерово – Гнилоаксайская и станционных путей станции Полтавская. Будут выполнены работы на участке общей протяженностью 131,3 км.
В рамках проекта в текущем году предусмотрена реконструкция станции Козырьки, строительство станции Гречаная, а также подготовительные работы по строительству обхода Краснодарского узла на участке Гречаная – Козырьки.
Также планируется выполнить проектно-изыскательские работы по ряду перегонов, по реконструкции станции Тихорецкая, строительству автодорожных путепроводов на различных участках.
***
Целью проекта является обеспечение доставки грузов в порты Азово-Черноморского транспортного узла в планируемых на расчетные годы объемах (до 130 пар поездов в сутки) и оптимизация работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход на участок Тимашевская – Крымская.
В рамках проекта предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка (642 км), реконструкция существующего пути, удлинение приемоотправочных путей на станциях, реконструкция контактной сети, строительство новой линии – обход Краснодарского узла, а также строительство и реконструкция тяговых подстанций и других объектов железнодорожной инфраструктуры.
Напомним, что упомянутые мероприятия реализуются с 2007 года в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года и Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 года, а также с учетом концепции развития железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.
Строительная готовность объекта к настоящему времени составляет более 37%.