Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В I полугодии 2017 года ОАО «РЖД» направило 3,15 млрд рублей на мероприятия по комплексной реконструкции участка Им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла.
В 2017 году ОАО «РЖД» планирует обеспечить ввод путей общей протяженностью 72,9 км, в том числе вторых путей на перегонах Абганерово – Гнилоаксайская; Ремонтная – Гашун, Порошинская – 4 км. Будет продолжено строительство вторых и станционных путей общей протяженностью 123,6 км, реконструкция станции Козырьки и строительство станции Гречаная, а также строительство обхода на участке Козырьки – Гречаная.
Кроме того, намечены проектно-изыскательские работы по 9 перегонам, будет завершено проектирование ряда автодорожных путепроводов.
***
Целью проекта является обеспечение доставки грузов в порты Азово-Черноморского транспортного узла в планируемых на расчетные годы объемах (до 130 пар поездов в сутки) и оптимизация работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход на участок Тимашевская – Крымская.
В рамках проекта предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка (642 км), реконструкция существующего пути, удлинение приемоотправочных путей на станциях, реконструкция контактной сети, строительство новой линии – обход Краснодарского узла, а также строительство и реконструкция тяговых подстанций и других объектов железнодорожной инфраструктуры.
Напомним, что упомянутые мероприятия реализуются с 2007 года в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года и Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 года, а также с учетом концепции развития железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.