Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В первом полугодии 2016 года на реализацию проекта по развитию участка Тобольск – Сургут – Коротчаево Свердловской железной дороги ОАО «РЖД» направило 3,3 млрд рублей.
С начала года отсыпано 219 тыс. куб. м земляного полотна, уложены 21 км пути и 28 стрелочных переводов, завершено строительство 5 мостов и 8 водопропускных труб, укладка 428 км кабелей сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) и 375,6 км кабелей связи и волоконно-оптических линий связи.
Всего в 2016 году на реализацию проекта ОАО «РЖД» предусмотрено свыше 7 млрд рублей.
В течение года планируется завершить строительство 25 км дополнительных главных путей, а также продолжить строительство вторых путей на ряде перегонов.
Кроме того, будет сдано 3,8 тыс. кв. м технологического жилья, предназначенного для железнодорожников, нуждающихся в благоустроенном жилье непосредственно рядом со своими рабочими местами.
Также планируется начало работ по реконструкции станции Сургут и строительству технологического жилья: два жилых дома на 32 квартиры на станциях Салым и Юность Комсомольская и жилой дом на 70 квартир на станции Пыть-Ях.
****
Напомним, проект реализуется ОАО «РЖД» с 2007 года. Его цель – обеспечение вывоза грузов ОАО «НОВАТЭК» со ст. Лимбей в объеме 12 млн тонн с 2018 года. Проект предусматривает строительство сплошных вторых путей на участке Тобольск – Сургут и 14 разъездов на участке Сургут – Коротчаево.
С начала строительства в 2007 году введено в эксплуатацию 264,5 км путей, в том числе 172,7 км дополнительных главных путей на 19 перегонах и 7 разъездах.
На 1 июля 2016 года общая готовность проекта составляет 70%.