18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Интернет-гипермаркет Mallstreet.ru и ведущая международная служба экспресс-доставки DPD заключили партнерское соглашение. Теперь заказы интернет-гипермаркета будут доставляться в почти 4 000 российских населенных пунктов, и Mallstreet.ru станет первым интернет-ритейлером, осуществляющим доставку по всей стране, включая не только столицы регионов, но и менее крупные областные города.
Дмитрий Шашкин, СЕО Mallstreet.ru:
«Глубина проникновения Интернет в российские регионы растет, соответственно, растет и количество покупателей, которым нужен больший ассортимент, ниже цены и лучше сервис. Главная проблема в этом случае – доставка. На данный момент самое большое покрытие регионов есть только у одной государственной компании – «Почта России», и их монополия на региональные перевозки влияет на качество услуг не в лучшую сторону. С нашим новым партнером по доставке DPD мы будем доставлять заказы в почти четыре тысячи российских населенных пунктов быстро и качественно: срок доставки по ЦФО, ЮФО, СЗФО – два дня, до более удаленных городов - три-четыре. Стоимость доставки тоже адекватная – от 300 рублей, это сопоставимо с ценой по Москве. Для удобства клиентов мы сейчас размещаем информацию о стоимости доставки непосредственно в карточке товара, в «корзине» можно выбрать дату доставки, либо самовывоза. Онлайн-продажи в регионах очень перспективное направление, если решен вопрос с доставкой. Мы планируем буквально за два-три месяца увеличить долю региональных продаж до 50% от общего объема.
Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России:
«Мы понимаем, что логистическая составляющая является ключевым фактором успеха интернет-магазина. Предлагая качественную и своевременную доставку, мы готовы помочь нашему новому партнеру увеличить продажи и расширить географию присутствия в России. Тем самым мы совместно с интернет-гипермаркетом Mallstreet.ru открываем для покупателей новый качественный канал продаж. Уверен, что наше логистическое решение DPD Consumer значительно упростит процесс получения заказанного товара и станет залогом успешного и длительного сотрудничества с Mallstreet.ru».
Пресс-офис Mallstreet.ru
Пресс-офис DPD