Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
До сих пор бумажные путевые листы остаются одним из главных инструментов контроля работы водителей во многих организациях, обладающих автопарками. Между тем такая форма отчетности дает недобросовестному персоналу большой простор для мошенничества. Например, зачастую водители указывают в листах лишнее время, затраченное на ту или иную поездку. Это позволяет им оправдать завышенный расход топлива и скрыть несанкционированные рейсы в личных целях.
Сегодня во многих компаниях путевые листы формируются при помощи программы «1С. Управление автотранспортом». При этом, несмотря на автоматизацию, приходится тратить определенное время на заполнение данных, которые сообщают сами водители. Однако российская система мониторинга ускорит этот процесс и пресечет махинации с отчетными документами.
«Пользователь сможет выгружать данные из системы спутникового контроля, которой оснащены транспортные средства, в программу «1С. Управление автотранспортом», – рассказывает специалист по продукту ГК «СКАУТ» Андрей Левицкий. – Пройденный километраж, объем израсходованного топлива и другие важные сведения, зафиксированные телематической аппаратурой, будут автоматически заноситься в путевой лист. Притом в документе появится отдельная графа под названием «Расход по GPS». Таким образом, отпадает необходимость сопоставлять предоставленную водителями информацию с показаниями системы мониторинга. Вдобавок мы реализовали возможность формировать в 1С специальный отчет, позволяющий сравнивать данные из документов, например, чеков топливных карт, с результатами спутникового контроля».