С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
До сих пор бумажные путевые листы остаются одним из главных инструментов контроля работы водителей во многих организациях, обладающих автопарками. Между тем такая форма отчетности дает недобросовестному персоналу большой простор для мошенничества. Например, зачастую водители указывают в листах лишнее время, затраченное на ту или иную поездку. Это позволяет им оправдать завышенный расход топлива и скрыть несанкционированные рейсы в личных целях.
Сегодня во многих компаниях путевые листы формируются при помощи программы «1С. Управление автотранспортом». При этом, несмотря на автоматизацию, приходится тратить определенное время на заполнение данных, которые сообщают сами водители. Однако российская система мониторинга ускорит этот процесс и пресечет махинации с отчетными документами.
«Пользователь сможет выгружать данные из системы спутникового контроля, которой оснащены транспортные средства, в программу «1С. Управление автотранспортом», – рассказывает специалист по продукту ГК «СКАУТ» Андрей Левицкий. – Пройденный километраж, объем израсходованного топлива и другие важные сведения, зафиксированные телематической аппаратурой, будут автоматически заноситься в путевой лист. Притом в документе появится отдельная графа под названием «Расход по GPS». Таким образом, отпадает необходимость сопоставлять предоставленную водителями информацию с показаниями системы мониторинга. Вдобавок мы реализовали возможность формировать в 1С специальный отчет, позволяющий сравнивать данные из документов, например, чеков топливных карт, с результатами спутникового контроля».