Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Компания Hyster объявляет о выпуске новых трехсекционных мачт со свободным ходом и двухсекционных мачт для погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания серии Fortens H2.0-3.5FT, компактных погрузчиков S2.0-3.5FT, электропогрузчиков серии J2.2-3.5XN и E2.2-3.5XN.
Проект по разработке принципиально новой мачты для ричтраков оказался столь успешен, что повлек за собой замену мачт и на других видах техники Hyster. Запатентованная разработка – F-образное сложение секций новой мачты, позволила добиться следующих усовершенствований:
Улучшенная обзорность
Обновленная мачта имеет новое расположение цепи, измененную укладку шлангов, меньшее количество перемычек и более тонкие, но в то же время еще более крепкие, направляющие профили. Все это улучшает сквозную видимость и увеличивает контроль над вилами и грузом на них. Расширенный просвет между направляющими профилями мачты обеспечивает обзорность на 180 градусов, что во время работы позволяет минимизировать повреждения грузов и оборудования, увеличивает безопасность операций.
Высокая производительность
Улучшенная обзорность, а также увеличение скорости подъема/опускания мачты привели к повышению производительности. Экспертами отдела разработок Hyster протестировано - теперь погрузчик за каждый час работы может обрабатывать на 2 паллеты больше, чем раньше.
Дальнейшее повышение производительности может быть реализовано за счет установки новой каретки с боковым смещением (Side shift) и встроенным позиционером вил.
Основным преимуществом каретки с боковым смещением и позиционером является то, что она позволяет регулировать расстояние между вилами и их положение относительно центра погрузчика одновременно.
Используя эти опции, можно выполнить регулировку положения вил с операторского места и без перемещения погрузчика. Эргономичность и производительность в данном случае наиболее значимы: водителю больше не нужно делать вручную ту работу, которую погрузчик теперь сам выполнит с помощью гидравлики. Новая мачта и дополнительные опции увеличивают универсальность погрузчика и повышают эффективность работы.
Разработанные для новой серии ричтраков и внедренные на погрузчики, инновационные мачты стали запатентованным ноу хау от Hyster. Уже сейчас погрузчики вышеперечисленных моделей выпускаются с завода с новыми мачтами и доступны к первым заказам, которые можно оформить в любом представительстве официального дистрибьютора Hyster в России, либо обратившись по бесплатному горячему номеру 8-800-700-00-97.
Дубовцева Наталья
Менеджер по рекламе
СоюзКомплектАвтоТранс