Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Модуль «Антифрод» работает на базе флагманского продукта компании — платформы сопровождения потокового страхования грузов «Цунами». Он использует алгоритмы искусственного интеллекта, что позволяет анализировать большие объемы данных по объектам страхования и претензиям и автоматически выявлять подозрительные операции. Таким образом, потенциальных мошенников можно обнаружить еще до того, как они нанесут ущерб.
Модуль «Антифрод» проверяет одновременно десятки параметров по каждой операции: тип груза, реквизиты, регион назначения, наличие судебного процесса у перевозчика, частотность по претензиям, уровень убыточности компании, уровень риска по типу груза и т.д. При этом наборы параметров объединены в схемы. Если грузоотправление или претензия подходит под определенную схему — система автоматически маркирует операцию как потенциальное мошенничество.
Пользователи сервиса могут выбирать, как поведет себя «Антифрод» при обнаружении подозрительной операции. Это может быть оповещение на e-mail или подсветка претензии прямо на платформе. На основании такого оповещения ответственные сотрудники могут оперативно проверить контрагента и принять меры. Все подозрительные контрагенты маркируются в «Цунами». Этой информацией могут воспользоваться не только сотрудники компании, выявившей подозрительные действия, но и другие пользователи платформы в случае, если они работают с тем же контрагентом.
По данным внутренней аналитики «Инносетей», за 2022 год с помощью сервиса на платформе «Цунами» выявлено подозрительных операций на сумму в 27 раз больше по сравнению с тем, чем выявлено собственными службами безопасности страховых компаний.