Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Фасадные элементы для небоскребов путешествовали по морю на пароме из Литвы в Швецию.
Компания Ingstad, член альянса ACEX в Литве, осуществил проект по перевозке фасадных элементов со стеклами для небоскреба из Вильнюса в Стокгольм. Всего было отправлено 10 машин. Некоторые фасадные модули достигали 3.8 м в высоту, и поэтому перевозка была осуществлена с использованием низкорамных полуприцепов в 0,9 м высотой от поверхности дороги.
«Перед отправкой груза по соответствующему маршруту была отправлена машина для проверки состояния высот мостов и виадуков, чтобы убедиться в возможности проезда, - рассказывает Эгидиюс Приевелис, менеджер по организации перевозок. - Паром из Риги в Стокгольм отказался принимать автотранспорт такой высоты, поэтому необходимо было разработать альтернативный маршрут».
Специалисты компании приняли решение использовать паромную переправу из порта Вентспилс в Нюнесхамн, а из порта Нюнесхамн далее ехать в Стокгольм. На этом маршруте было множество мостов, и, чтобы преодолеть один из них, автомобили ехали по средней полосе автострады на опущенных до минимума воздушных подушках полуприцепа.
Благодаря профессионализму сотрудников компании, проектная перевозка была осуществлена успешно и в срок.