Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
2024-02-05. Объем импортных контейнерных перевозок логистического оператора РТСБ-РУС по итогам 2023 года увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом и составил 28,6 тыс. ДФЭ. Положительная динамика обусловлена повышенным спросом на доставку автомобилей и запчастей из КНР в РФ ввиду ухода с российского рынка европейских автопроизводителей.
Учитывая объективные факторы, негативно повлиявшие в целом на российский логистический рынок, общий объем контейнерных перевозок РТСБ-РУС в 2023 г. показал незначительное снижение до 78,2 тыс. ДФЭ. В количественном эквиваленте он составил 40286 единиц, из них 39076 ед. пришлось на контейнерные перевозки, 1108 – на автоперевозки и 102 – на другие виды перевозок.
В течение года преобладали железнодорожные перевозки как надежный и доступный способ доставки грузов из КНР в РФ, даже несмотря на волатильность железнодорожных тарифов. РТСБ-РУС как один из сильнейших игроков в сфере сборных контейнерных перевозок продолжил развитие сервиса LCL из КНР в РФ — на станции Ворсино, Селятино и Шушары. Сегмент автоперевозок показал двухкратный рост по отношению к 2022 году. Количество авиарейсов также увеличилось, наиболее популярными стали импортные маршруты: КНР – РФ и Турция – РФ.
Компания продолжила развитие мультимодальных перевозок. Например, для крупного производителя целлюлозно-бумажной продукции было реализовано логистическое решение с использованием как железной дороги, так и морского «плеча» для доставки грузов в Индию, Шри-Ланку, Камбоджу, Таиланд, Вьетнам, Малайзию и в некоторые страны Африки. Также был начат проект по мультимодальным отправкам круглого леса из Ярославской области в г. Циндао.
В 2023 году компания запустила для клиентов комплексный сервис по работе с автомобилями, включающий железнодорожную перевозку автомобилей из КНР в Санкт-Петербург (ст. Шушары, терминал Восход) и Москву (ст. Ворсино, Белый Раст, Селятино, Электроугли) и допуслуги. Специалисты РТСБ-РУС готовы предложить прием и терминальную обработку контейнеров, выгрузку автомобилей на площадке терминалов или доставку автомобилей контейнеровозом/автовозом на площадку дилера, а также услуги таможенного оформления.
«Этот год стал непредсказуемым для всей отрасли. Чтобы предложить нашим клиентам лучшие логистические решения, мы задействовали в работе все виды транспорта, организовывали мультимодальные маршруты и по мере возможности стремились снизить ставки. Как результат, мы продолжили сотрудничество с ключевыми клиентами и расширили свой клиентский портфель. Наша цель на 2024 год — продолжить этот курс и внедрять новые сервисы, один из которых — доставка грузов, требующих соблюдения температурного режима, в рефрижераторных контейнерах», — рассказал директор РТСБ-РУС Александр Баскаков.