Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Изменение географии перевозок требует адаптации логистической инфраструктуры под новые требования экспортеров. Российский экспортный центр готов поддержать соответствующие логистические проекты, чтобы обеспечить надежность и безопасность транспортировки российских грузов по всему миру. Об этом рассказал старший вице-президент Российского экспортного центра Никита Гусаков в ходе сессии «Морская логистика: как вырасти в разы», состоявшейся на Восточном экономическом форуме 12 сентября.
Никита Гусаков напомнил, что в прошлом году РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ) получил мандат на поддержку критически значимого импорта, куда отнесены и морские суда.
«В настоящее время импорт судов иностранного производства является преимущественным способом удовлетворения потребностей логистов в морских перевозках в краткосрочной и среднесрочной перспективе, и Группа РЭЦ поддерживает соответствующие проекты российских компаний, предоставляя кредиты и гарантии по импортным контрактам, а также страхование кредитов и авансовых платежей», — отметил старший вице-президент РЭЦ.
Кроме того, как рассказал Никита Гусаков, российским компаниям не хватает принимающей инфраструктуры на ряде приоритетных транспортных направлений за рубежом, куда направляются отечественные товары. Инструменты Группы РЭЦ предназначены и для поддержки проектов по созданию и развитию российских логистических мощностей, включая портовую логистику и систему складирования, на приоритетных направлениях, как, например, Африка или Латинская Америка.