Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Изменение географии перевозок требует адаптации логистической инфраструктуры под новые требования экспортеров. Российский экспортный центр готов поддержать соответствующие логистические проекты, чтобы обеспечить надежность и безопасность транспортировки российских грузов по всему миру. Об этом рассказал старший вице-президент Российского экспортного центра Никита Гусаков в ходе сессии «Морская логистика: как вырасти в разы», состоявшейся на Восточном экономическом форуме 12 сентября.
Никита Гусаков напомнил, что в прошлом году РЭЦ (Группа ВЭБ.РФ) получил мандат на поддержку критически значимого импорта, куда отнесены и морские суда.
«В настоящее время импорт судов иностранного производства является преимущественным способом удовлетворения потребностей логистов в морских перевозках в краткосрочной и среднесрочной перспективе, и Группа РЭЦ поддерживает соответствующие проекты российских компаний, предоставляя кредиты и гарантии по импортным контрактам, а также страхование кредитов и авансовых платежей», — отметил старший вице-президент РЭЦ.
Кроме того, как рассказал Никита Гусаков, российским компаниям не хватает принимающей инфраструктуры на ряде приоритетных транспортных направлений за рубежом, куда направляются отечественные товары. Инструменты Группы РЭЦ предназначены и для поддержки проектов по созданию и развитию российских логистических мощностей, включая портовую логистику и систему складирования, на приоритетных направлениях, как, например, Африка или Латинская Америка.