Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Сегодня на вокзале Нижнего Новгорода Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» состоялась торжественная встреча миллиардного пассажира, перевезенного холдингом «РЖД» в 2015 году. Согласно подсчетам автоматизированной системы «Экспресс-3», ожидалось, что миллиардный пассажир оформит проездной документ на поездку 22 декабря в период времени с 15:00 до 15:25.
Миллиардным пассажиром стала Дарья Гаврилова, студентка, проживающая на ст. Суроватиха Нижегородской области.
Генеральный директор ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» Анатолий Кузнецов и начальник Горьковской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Малинин поздравили пассажирку и вручили ей сертификат, подтверждающий статус «миллиардного пассажира холдинга «РЖД», и годовой абонемент на бесплатный проезд в пригородном железнодорожном транспорте на территории Нижегородской области.
Холдинг «РЖД» уже четвертый год подряд перевозит свыше миллиарда пассажиров (в декабре 2012 года миллиардный пассажир купил билет в Новосибирске, в 2013 году – в Волгограде, в 2014 году в Иркутске). Напомним, за 11 месяцев 2015 года на сети ОАО «РЖД» было перевезено около 940,5 млн пассажиров. В том числе в пригородном сообщении почти 850 млн и 90,5 млн – в дальнем следовании.
Холдинг «РЖД» постоянно повышает уровень сервиса для пассажиров и качество обслуживания в пригородных поездах и поездах дальнего следования: расширяются каналы реализации проездных документов, обновляется подвижной состав, повышается скорость движения поездов, развивается железнодорожная сеть, а также действует программа лояльности и реализуются различные маркетинговые инициативы, ведется постоянный обмен информацией с пассажирами и т.д.
Кроме того, напомним, следующий – 2016 год – президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым объявлен Годом Пассажира. В ходе итогового заседания правления компании, которое состоялось 16 декабря, он сообщил, что для дальнейшего повышения комфорта и качества услуг, увеличения скорости движения поездов, снижения стоимости билетов планируется утвердить соответствующую общехолдинговую программу.