18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Группа РПМ (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») успешно завершила приемо-сдаточные испытания и передала в адрес ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) три снегоуборочных самоходных поезда ПСС-1К. Ранее в 2021 году «Ремпутьмаш» уже поставил РЖД девять поездов аналогичной конструкции (в декабре планируется передать еще один ПСС-1К, таким образом контракт на поставку данных машин в 2021 году будет закрыт).
Снегоуборочные поезда прошли визуальный контроль, проверку рабочих органов и всех систем безопасности, тормозного оборудования, связи и прочего. Ходовые испытания на территории завода также завершены с подтверждением всех необходимых параметров. Новые поезда отправлены для уборки снега на Западно-Сибирскую железную дорогу.
«По итогам 2020 года Верещагинский завод «Ремпутьмаш», как участник корпоративной программы СТМ по повышению эффективности производства и Нацпроекта по повышению производительности труда, достиг впечатляющих результатов, смог значительно сократить время на изготовление поезда и повысить качество сборки. Так, мы смогли сократить цикл изготовления поездов на 30%, снизить трудоемкость на 15%, в целом повысить качество и надежность выпускаемых поездов», – прокомментировал генеральный директор Группы РПМ, директор дивизиона «Путевая техника» СТМ Кирилл Эпштейн.
Поезд ПСС-1К производится на Верещагинском заводе «Ремпутьмаш» и используется для очистки от снега железнодорожных путей, в том числе стрелочных переводов и горловин, погрузки снега в собственный кузов с последующей выгрузкой в отведенных местах. Снегоуборочный поезд ПСС-1К состоит из головной машины, двух промежуточных и одного концевого полувагона, тягово-энергетической секции ТЭС. Максимальная ширина очищаемой полосы снега ротором-питателем 2,4 метра, а с открытыми боковыми крыльями – 5,3 метра, максимальная высота очищаемого слоя снега составляет 0,8 метра. Максимальная вместимость всего поезда составляет 460 кубометров снега, а максимальная грузоподъемность – 180 тонн. Расчетная производительность ротора-питателя – до 1200 кубометров в час.
Верещагинский завод – бесспорный лидер в России по производству снегоуборочных поездов, особенно востребованных для работы в заснеженных регионах России. ПСС-1К выпускаются на предприятии с 2013 года. В общей сложности завод изготовил 167 единиц этой техники. За восьмилетнюю историю выпуска в конструкцию внесены доработки, обеспечивающие наиболее эффективную эксплуатацию техники.