Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ООО «РЖД Интернешнл» (дочерняя компания ОАО «РЖД») завершило работы на участке Буяновац - Букаревац в Сербии – первом из трех южных участков X Трансъевропейского транспортного коридора. Реконструкция этого 14-ти километрового участка окончена с опережением контрактных сроков на месяц.
В ходе работ была выполнена полная замена нижнего и верхнего строения пути, укладка 5 стрелочных переводов, переустройство 13 ж/д переездов, реконструкция 2 станций, а также низких платформ, устройство водоотводов, восстановление контактной сети и систем управления и связи. В результате реконструкции скорость движения поездов увеличилась до 120 км/ч.
Впервые в Сербии здесь была применена модель выполнения строительно-монтажных работ в режиме 36-часовых технологических окон, что позволило избежать необходимости полного прекращения движения поездов. Кроме того, в период пиковой нагрузки, с середины июня до конца августа, сообщение пассажирских поездов осуществлялось без перерывов в движении.
«РЖД Интернешнл» продолжает реконструкцию участка Винарци – Джорджево, а работы на участке Враньска Баня – Ристовац планируется завершить в ближайшее время. Стоимость проекта строительства и модернизации трех южных участков Коридора Х составляет более 38 млн долларов США и реализуется за счет российского государственного кредита.
****
Х Трансъевропейский транспортный коридор проходит с севера на юг через Зальцбург, Любляну, Загреб, Белград, Ниш, Скопье, Велес, Салоники.