Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
ООО «РЖД Интернешнл» (дочерняя компания ОАО «РЖД») завершило работы на участке Буяновац - Букаревац в Сербии – первом из трех южных участков X Трансъевропейского транспортного коридора. Реконструкция этого 14-ти километрового участка окончена с опережением контрактных сроков на месяц.
В ходе работ была выполнена полная замена нижнего и верхнего строения пути, укладка 5 стрелочных переводов, переустройство 13 ж/д переездов, реконструкция 2 станций, а также низких платформ, устройство водоотводов, восстановление контактной сети и систем управления и связи. В результате реконструкции скорость движения поездов увеличилась до 120 км/ч.
Впервые в Сербии здесь была применена модель выполнения строительно-монтажных работ в режиме 36-часовых технологических окон, что позволило избежать необходимости полного прекращения движения поездов. Кроме того, в период пиковой нагрузки, с середины июня до конца августа, сообщение пассажирских поездов осуществлялось без перерывов в движении.
«РЖД Интернешнл» продолжает реконструкцию участка Винарци – Джорджево, а работы на участке Враньска Баня – Ристовац планируется завершить в ближайшее время. Стоимость проекта строительства и модернизации трех южных участков Коридора Х составляет более 38 млн долларов США и реализуется за счет российского государственного кредита.
****
Х Трансъевропейский транспортный коридор проходит с севера на юг через Зальцбург, Любляну, Загреб, Белград, Ниш, Скопье, Велес, Салоники.