18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
С апреля текущего года ускоренная доставка продукции предприятий группы Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) маршрутными поездами из Первоуральска в Челябинск осуществляется на постоянной основе. Ежемесячно будет отправляться не менее пяти маршрутных поездов.
Решение о переводе данных грузов с автомобильного транспорта на железную дорогу грузоотправитель принял после успешных экспериментов. Напомним, первая пробная доставка черных металлов маршрутным поездом Первоуральск (СвЖД) – Челябинск (ЮУЖД) по полигонам Свердловской и Южно-Уральской железных дорог была организована в январе 2016 года: поезд проследовал по согласованному расписанию за 13 часов 47 минут. На сегодняшний день уже перевезено более 14 тыс. тонн грузов.
Интегратором перевозки выступает компания ЖЕФКО (GEFCO, дочернее общество ОАО «РЖД») во взаимодействии со Свердловским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания, структурными подразделениями ОАО «РЖД» и логистическими службами группы «ЧТПЗ».
Технологический процесс предприятий группы «ЧТПЗ» (Первоуральского новотрубного и Челябинского трубопрокатного заводов) предполагает ритмичные перевозки сырья и продукции (трубная заготовка, трубопрокат и другие грузы). Поэтому для переключения перевозок с автомобильного транспорта на железнодорожный клиенту были важны гарантированные сроки доставки и конкурентный в сравнении с автотранспортом тариф.
Благодаря улучшению технологической координации удалось обеспечить продолжительность доставки от станции отправления до пункта назначения по полигонам Свердловской и Южно-Уральской железных дорог менее 15 часов, что соответствует заданным заказчиком параметрам.
При этом за счёт перехода от повагонных отправок к маршрутным (специально сформированными составами по заданному маршруту), а также применения понижающего коэффициента в рамках тарифного коридора (в обмен на гарантированные объемы грузов) стоимость доставки стала существенно ниже, чем при перевозке автотранспортом.