Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Омниканальный ритейлер мебели и товаров для дома Hoff начинает сотрудничество с «Яндекс Доставкой». Сервис значительно расширит сеть пунктов самовывоза по всей России, куда будут доставлять заказы, оформленные в интернет-магазине Hoff.
Теперь при покупке товаров для дома и малой мебели из интернет-магазина Hoff покупатели могут оформить доставку в любой удобный пункт выдачи «Яндекс Маркета». При этом общий вес заказа может достигать до 30 кг. Для заказов на сумму от 999 руб. стоимость доставки до пункта выдачи заказов «Яндекс Маркета» составит всего 99 руб. Доставка по Москве и области займет от двух дней, а в остальные регионы России – от трех дней.
Инфраструктура «Яндекс Доставки» включает более 13 тысяч пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» в более 1000 населенных пунктов России. Доставка из интернет-магазина Hoff стала еще удобнее, теперь забрать свои покупки можно в шаговой доступности от дома или офиса. А с помощью технологий сервиса клиенты смогут отслеживать статус заказа в режиме реального времени в приложении «Яндекс Go».
«Hoff постоянно работает над улучшением клиентского сервиса и предлагает новые варианты доставки по всей России. Теперь покупателям нашего интернет-магазина доступна широкая сеть удобно расположенных пунктов выдачи Яндекса. Заказ можно забрать в удобное время рядом с домом и отслеживать его статус в приложении. Технологии Яндекса сделают доставку наших онлайн-заказов еще более комфортной и доступной для всех», – Мария Тимофеева, директор по электронной коммерции Hoff.
«Мы помогаем расширять географию ритейлерам самых разных категорий, включая мебель и другие негабаритные товары. Популярность самовывоза у покупателей растет по всей стране, а для жителей малых населенных пунктов доставка в ПВЗ — зачастую единственная возможность получить товар из крупных интернет-магазинов. Поэтому мы развиваем инфраструктуру не только в миллионниках, но и в небольших городах и даже поселках», — Тембот Керефов, руководитель Яндекс Доставки в России.