18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Логистический оператор до конца апреля внедрит сервис онлайн-оплаты посылок с наложенным платежом во всей федеральной сети ПВЗ Hermes. Это решение позволит пунктам выдачи увеличить трафик и продолжить свою работу даже в случае поломки кассового аппарата. Помимо этого сократится использование чековой ленты в условиях ее дефицита. Услуга доступна для получателей заказов из интернет-магазинов.
На первом этапе, в феврале 2022 года, онлайн-оплата заказов была введена в тех пунктах выдачи, которые работают без кассовых аппаратов. Сервис уже показал свою эффективность и удобство для пользователей. Трафик покупателей в такие пункты, по итогам тестового месяца, увеличился. Интернет-магазины давно мотивируют покупателей оплачивать заказы онлайн. Это в свою очередь ведет к упрощению и ускорению процедуры выдачи заказа, сокращению печати бумажных чеков. Таким образом, покупатели оставляют за собой возможность осмотреть товар при получении, убедиться в его качестве и оплатить, даже в случае отсутствия кассы в ПВЗ или выхода аппарата из строя.
Сервис онлайн-оплаты посылки с наложенным платежом работает следующим образом. В момент когда товар отгружен со склада и находится в пути, получателю приходит SMS или email-уведомление от Hermes со ссылкой на его оплату. Покупатель сможет рассчитаться за заказ из интернет-магазина заранее или непосредственно при его получении. Чтобы забрать посылку, достаточно назвать сотруднику ПВЗ PIN-код.
Спрос на онлайн-оплату товаров из интернет-магазинов увеличивается благодаря росту объема безналичных расчетов. Сегодня многие ПВЗ работают только с предоплаченными заказами. Это позволяет сократить затраты на покупку и обслуживание кассовых аппаратов, отказаться от инкассации и сэкономить время. При этом пункты выдачи с такой системой работы недополучают доход за счет снижения трафика: некоторые покупатели все еще хотят оплачивать заказы при получении. Кроме того, в последнее время ПВЗ и точки продаж с наличием касс сталкиваются с проблемами отсутствия чековой ленты, нередки и поломки оборудования. Это также поспособствовало росту спроса на услугу онлайн-оплаты с наложенным платежом.
«В центре внимания нашей компании – анализ современных технологий, которые поддерживают тренды будущего и положительно влияют на клиентский опыт, – комментирует генеральный директор Hermes Russia Алексей Шулев. – Мы даем получателям еще одну возможность оплачивать заказ при получении и прогнозируем, что внедрение нового решения поможет пунктам выдачи увеличить трафик, оптимизировать количество используемой кассовой ленты, в результате чего сократятся затраты и вырастет прибыль. Перевод пунктов выдачи на сервис онлайн-оплаты посылок для нас – не только ценный вклад в дело экологии и защиты окружающей среды, но и необходимый инструмент в условиях дефицита чековой ленты и выхода кассовых аппаратов из строя, который позволяет сохранить все бизнес-процессы компании устойчивыми».