Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
География услуги ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ компании Hermes-DPD увеличилась до 50 городов России. Компания Hermes-DPD информирует своих клиентов о расширении географии услуги ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ: на сегодняшний день услуга доступна в 100 пунктах выдачи более чем в 50 городах России. В планах компании - продолжение расширения географии удобного для покупателей сервиса.
Услуга возврата товаров, которые по каким-либо причинам не подошли покупателям интернет-магазинов, была запущена Hermes-DPD в минувшем году во всех фирменных пунктах выдачи компании в тестовом режиме. За год компании удалось не только усовершенствовать технологии доставки товаров на склады компаний дистанционной торговли, но и значительно упростить процедуру оформления возвратов для их покупателей. Выбирая услугу ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ Hermes-DPD, покупатели интернет-магазинов могут не только быстро и удобно оформить возврат в пунктах выдачи, но и отследить его статус на сайте компании http://www.hermes-dpd.ru/.
С учетом все возрастающего спроса интернет-магазинов и их покупателей на дополнительные сервисы, повышающие качество самой услуги доставки, Hermes-DPD существенно расширила географию услуги ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ, предложив ее пользователям более чем в 40% городов присутствия компании Hermes-DPD.
«На сегодняшний день мы являемся едва ли не единственной альтернативной компанией на российском рынке логистики для дистанционной торговли, которая предлагает столь продуманную и отлаженную услугу в широком масштабе, - комментирует расширение географии сервиса Генеральный директор компании Hermes-DPD, Татьяна Ямпольская. - Интерес к ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТу Hermes-DPD со стороны интернет-магазинов и их покупателей продолжает расти, причем, вернуть товар через наши пункты выдачи могут и те покупатели, которые для его получения выбрали, например, курьерскую доставку. А для подключения услуги интернет-магазином условие сотрудничества по доставке не является обязательным».
Для игроков рынка дистанционной торговли абсолютно очевидно, что лояльность покупателей можно повысить, только улучшая качество обслуживания клиентов на всех этапах покупки. Во избежание возможных рисков конечный покупатель должен быть уверен, что при необходимости он всегда сможет быстро вернуть товар, который не подошел, в интернет-магазин. Особенно это актуально для регионов, покупатели которых до сих пор предпочитают офлайн покупки в силу опасения столкнуться с трудностями при возврате.