Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В рамках Бизнес Форума Online Retail Russia 2014, который прошел 10-11 апреля 2014 года в Отеле Корстон в Москве, компания Hermes-DPD заявила о намерении наращивать свои конкурентные преимущества, в том числе и за счет расширения географии услуги ЭКСПРЕСС ВОЗВРАТ, которая широко востребована на рынке дистанционной торговли.
Основной темой VIII международного форума весны 2014 стала тема: «Как конкурировать в условиях коммодизации* и ценовых войн?» Спикерами форума выступили ведущие специалисты и руководители Интернет магазинов, а также представители крупнейших сервисных компаний, которые обсудили с участниками форума тенденции развития рынка дистанционной торговли.
Представители компании Hermes-DPD приняли участие в мастер-классах и рабочих группах, аналитических и пленарных сессиях, в рамках которых обсудили с коллегами основные тенденции и актуальные вопросы развития рынка в условиях экономического спада, обозначив следующие тренды онлайн-торговли: региональная экспансия, процесс консолидации игроков рынка, рост инвестиций, а также развитие логистики.
Представители компании Hermes-DPD успешно провели переговоры более чем с 30 потенциальными клиентами, заинтересованными в долгосрочном сотрудничестве.
*С точки зрения конкурентной борьбы коммодизация снижает возможности отдельной компании выделить именно свой товар/услугу из массы аналогов, что существенно снижает ее конкурентные преимущества.