18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания Hermes-DPD, осуществляющая доставку и выдачу товаров, приобретенных в интернет-магазинах и по каталогам, приступила к развитию сети собственных пунктов выдачи заказов. Первый фирменный пункт Hermes-DPD открылся в Москве 31 мая.
На фоне бурно растущего спроса на услуги Hermes-DPD на российском рынке, а также для обеспечения максимального удобства покупателей, компания Hermes-DPD открыла первый собственный пункт выдачи заказов вместимостью до 4,5 тыс. посылок. Фирменный пункт Hermes-DPD, расположенный на одной из самых оживленных улиц Москвы на пересечении основных транспортных путей, способен обслужить до 400 человек в день. Наряду с высококачественным быстрым обслуживанием новый пункт, открытый под брендом Hermes-DPD, уже летом начнет предлагать своим клиентам дополнительные возможности – возврат товара и оплату заказа банковскими картами.
Первый собственный пункт выдачи Hermes-DPD расположен в районе проспекта Сахарова – на улице Маши Порываевой, д. 38 и открыт для обслуживания клиентов с 9.00 до 21.00 без выходных и перерывов на обед.
До настоящего времени компания Hermes-DPD развивала свою сеть на базе партнерства с розничными сетями, работающими в формате магазинов «шаговой доступности». В крупнейших городах России уже успешно функционируют свыше 300 подобных пунктов выдачи заказов Hermes-DPD.
«Опыт работы наших пунктов выдачи, организованных по принципу «магазин в магазине», оказался более чем успешным, - комментирует Татьяна Ямпольская, генеральный директор «Hermes-DPD». Мы первыми на российском рынке предложили своим клиентам этот формат, и будем продолжать развивать его, как в Москве, так и в регионах. Но мы не стоим на месте. Стратегия развития нашей компании предусматривает создание сети собственных пунктов выдачи заказов. И совершенно естественно, что первый фирменный пункт Hermes-DPD открылся в Москве – городе, через который проходит самое большее количество заказов. В ближайшие месяцы в столице появится еще один подобный пункт».
Светлана Володина