Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В октябре исполнилось 4 года со дня основания Hermes-DPD, одного из ведущих игроков на рынке логистики для интернет-магазинов. Компания продолжает стремительно развиваться, делая акцент на расширении географии, уплотнении сети и запуске новых сервисов.
Компания начала свою деятельность с открытия нескольких пунктов выдачи в Москве и за четыре года построила мощную сеть, обозначив и закрепив свое присутствие во всех регионах России. Главный принцип, лежащий в основе стратегии развития сети Hermes-DPD – быть там, где это необходимо клиентам компании. При этом и сервисное предложение Hermes-DPD эволюционирует исходя из потребностей клиентов и их покупателей.
«Четвертый год существования нашей компании стал для нас знаменательным. В 2013 мы существенно расширили географию обслуживания и преодолели рубеж в 100 городов, – комментирует Генеральный директор Hermes-DPD Татьяна Ямпольская. – Мы вывели на рынок новую услугу ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ, предложив покупателям альтернативный способ быстрого возврата посылок через наши пункты выдачи.
В этом году открытием фирменных пунктов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге мы продолжили качественное развитие нашей региональной сети. Число покупателей, забирающих свои посылки в фирменных пунктах выдачи, в 8-10 раз превышает аналогичный показатель для партнерских пунктов. И интерес к фирменным пунктам Hermes-DPD неуклонно растет, как со стороны интернет-магазинов, так и со стороны покупателей. Ведь внедрение новых услуг начинается именно с наших фирменных пунктов. Кроме того, их посетителям мы предлагаем каталоги товаров интернет-магазинов, с которыми мы работаем, возможность примерки, а также участие в многочисленных маркетинговых акциях нашей компании.
В текущем году мы начали сотрудничество с такими ведущими интернет-магазинами, как Биглион, Wikimart, MediaMarkt и другими, которые предлагают своим покупателям самый широкий ассортимент товаров. Только за последний год наша клиентская база выросла в десятки раз, и все большее число покупателей делают выбор в пользу доставки Hermes-DPD. Говоря о расширении бизнеса, хочется отметить, что мы продолжаем уверенно идти вперед, порой опережая собственные планы и прогнозы. До конца года еще осталось достаточно времени, но уже сегодня я могу утверждать, что объемы продаж в этом году будут превышать прошлогодний показатель в 3 раза».
В планах компании до конца года дальнейшее расширение географии обслуживания, внедрение услуги ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ в партнерских пунктах выдачи, а также открытие новых фирменных пунктов выдачи Hermes-DPD.
Наталия Фадеева
PR-менеджер