Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
В октябре исполнилось 4 года со дня основания Hermes-DPD, одного из ведущих игроков на рынке логистики для интернет-магазинов. Компания продолжает стремительно развиваться, делая акцент на расширении географии, уплотнении сети и запуске новых сервисов.
Компания начала свою деятельность с открытия нескольких пунктов выдачи в Москве и за четыре года построила мощную сеть, обозначив и закрепив свое присутствие во всех регионах России. Главный принцип, лежащий в основе стратегии развития сети Hermes-DPD – быть там, где это необходимо клиентам компании. При этом и сервисное предложение Hermes-DPD эволюционирует исходя из потребностей клиентов и их покупателей.
«Четвертый год существования нашей компании стал для нас знаменательным. В 2013 мы существенно расширили географию обслуживания и преодолели рубеж в 100 городов, – комментирует Генеральный директор Hermes-DPD Татьяна Ямпольская. – Мы вывели на рынок новую услугу ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ, предложив покупателям альтернативный способ быстрого возврата посылок через наши пункты выдачи.
В этом году открытием фирменных пунктов в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге мы продолжили качественное развитие нашей региональной сети. Число покупателей, забирающих свои посылки в фирменных пунктах выдачи, в 8-10 раз превышает аналогичный показатель для партнерских пунктов. И интерес к фирменным пунктам Hermes-DPD неуклонно растет, как со стороны интернет-магазинов, так и со стороны покупателей. Ведь внедрение новых услуг начинается именно с наших фирменных пунктов. Кроме того, их посетителям мы предлагаем каталоги товаров интернет-магазинов, с которыми мы работаем, возможность примерки, а также участие в многочисленных маркетинговых акциях нашей компании.
В текущем году мы начали сотрудничество с такими ведущими интернет-магазинами, как Биглион, Wikimart, MediaMarkt и другими, которые предлагают своим покупателям самый широкий ассортимент товаров. Только за последний год наша клиентская база выросла в десятки раз, и все большее число покупателей делают выбор в пользу доставки Hermes-DPD. Говоря о расширении бизнеса, хочется отметить, что мы продолжаем уверенно идти вперед, порой опережая собственные планы и прогнозы. До конца года еще осталось достаточно времени, но уже сегодня я могу утверждать, что объемы продаж в этом году будут превышать прошлогодний показатель в 3 раза».
В планах компании до конца года дальнейшее расширение географии обслуживания, внедрение услуги ЭКСПРЕСС-ВОЗВРАТ в партнерских пунктах выдачи, а также открытие новых фирменных пунктов выдачи Hermes-DPD.
Наталия Фадеева
PR-менеджер