18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Фермеры Иркутской области и Башкирии начали сбор пивоваренного ячменя для расположенных в этих регионах производств «Объединенных пивоварен Хейнекен». В этом году по заказу голландского концерна были засеяны почти 2 тысячи гектаров посевных площадей, каждый из которых, по расчетам фермеров и технологов HEINEKEN, принесет не менее 2 тонн зерна.
В Иркутской области компания HEINEKEN реализует пилотный агропроект контрактного выращивания ячменя на базе одного из ведущих сельхозпредприятий области – ООО «Монолит», которое может предоставить для этих целей до 3 тыс. га посевных площадей. В этом году пивоваренным ячменем засеяно порядка 900 га в Тулунском районе. В Башкирии по заказу HEINEKEN также засеяно 900 га на площадях предприятия НПК «Основа» в Белебеевском районе республики. Кроме того, компания продолжает проект по тестовому выращиванию ячменя в Новосибирской области. В этом регионе произведены опытные посевы пивоваренных сортов.
«Для Башкирии и Иркутской области ученые-агрономы и специалисты HEINEKEN отобрали по результатам прошлогодних тестовых посевов три сорта ячменя, - рассказывает специалист HEINEKEN по анализу рынков сырья в России и СНГ Спартак Цецадзе. - Это сорта, отличающиеся минимальным периодом созревания и устойчивостью к засухе. Впрочем, селекция еще продолжается – специалисты НИИ сельского хозяйства в обоих регионах и фермеры постоянно вносят предложения и рекомендуют различные инновации».
Инвестиции компании HEINEKEN в этот проект в течение нескольких лет составят десятки миллионов рублей. Ожидается, что они окупятся в ближайшие годы.
Согласно проектным планам, к 2018 году собственное производство ячменя будет обеспечивать не менее 80% производственных потребностей каждого из предприятий в Иркутске и Стерлитамаке. Для этого в каждом регионе будет ежегодно засеваться примерно по 10 тыс. га. Специалисты пивоваренного концерна отмечают, что после реализации этих планов ежегодная экономия на доставке солода из европейской части России, где сейчас закупается большая часть пивоваренного ячменя и солода, составит до 100 млн рублей.
«Все повышающаяся конкуренция на пивном рынке России и растущие тарифы на железнодорожные перевозки заставляют нас все активнее повышать эффективность производства и логистики. Перевод пивоварен в Иркутске и Башкирии на местное сырье позволит нам экономить до 15% от общих затрат на закупке солода и до 40% на транспортных расходах, что, в свою очередь, позволит сократить выбросы СО2 и сделает HEINEKEN еще более экологичной компанией», - отмечает генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп.