В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Государственная транспортная лизинговая компания передала ООО«Авиационная компания «ПАНХ» два самолета L-410 UVP E20. Соответствующие десятилетние договоры финансового лизинга были подписаны компаниями 10 апреля текущего года.
Поставка воздушных судов проводится ГТЛК в рамках Постановления Правительства №1212, предусматривающего субсидирование части лизинговых платежей за самолеты для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок.
L-410 - универсальный двухмоторный самолёт вместимостью 19 пассажиров или 1800 кг груза. Воздушное судно способно совершать полёты дальностью до 1520 км. Авиакомпании «ПАНХ» были переданы ВС в новой модификации, оснащенные более мощными и экономичными двигателями. Самолеты будут использовать для коммерческой перевозки пассажиров на территории Республики Бурятия и Иркутской области.
Это не первый опыт сотрудничества ООО «АК «ПАНХ» и ОАО «ГТЛК». В 2012 году Государственная транспортная лизинговая компания поставила авиаперевозчику три воздушных судна Cessna Grand Caravan 208B.
ООО «Авиакомпания «ПАНХ» — российская авиационная компания, базирующаяся в Улан-Удэ и выполняющая регулярные местные и региональные пассажирские перевозки. Часть полётов в настоящее время осуществляется также по коммерческим контрактам с государственными организациями с целью оказания услуг по охране лесов, пожаротушению, экстренной медицинской помощи, борьбе с лесными вредителями и аэрофотосъёмке. Флот авиакомпании состоит из одного ВС Tecnam Р-2006, 12 самолетов Ан-2, трех Cessna Grand Caravan 208B и двух L-410.