

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Международный логистический оператор «ДАКСЕР» получил от контейнерной судоходной компании «MAERSK LINE» награду Innovating Together Maersk-NSR-2018, как один из первых экспедиторов, отправивших груз на контейнеровозе Venta Maersk в первом тестовом рейсе компании по Северному Морскому Пути (СМП)
18 августа груз клиента компании «ДАКСЕР» был отправлен на судне MSC Mirja из порта Циндао (Китай) в порт Пусан (Южная Корея), где он был перегружен на контейнеровоз Venta Maersk и 28 сентября прибыл в порт Санкт-Петербург (Россия).
Первый тестовый проход по СМП судна Venta Maersk в Европу проходил через Берингов пролив, полярные воды Арктики и далее, огибая Скандинавский полуостров, до порта Бремерхавен (Германия). Конечной точкой маршрута стал Большой порт Санкт-Петербург (Россия).
Компания «ДАКСЕР» осуществила перевозку двух двадцатифутовых контейнеров с тормозными барабанами и дисками. Общий вес груза составил около 33 тонн.
«Мы всегда внимательно относимся к запросам наших клиентов, поэтому заинтересованы в развитии новых альтернативных транспортных коридоров, – отмечает директор по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР» Роман Ипатов. Общая протяженность данного маршрута значительно короче, чем традиционный путь через Суэцкий канал. Это позволяет существенно сократить транзитное время доставки грузов, в котором заинтересованы клиенты нашей компании».