Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Международный логистический оператор «ДАКСЕР» получил от контейнерной судоходной компании «MAERSK LINE» награду Innovating Together Maersk-NSR-2018, как один из первых экспедиторов, отправивших груз на контейнеровозе Venta Maersk в первом тестовом рейсе компании по Северному Морскому Пути (СМП)
18 августа груз клиента компании «ДАКСЕР» был отправлен на судне MSC Mirja из порта Циндао (Китай) в порт Пусан (Южная Корея), где он был перегружен на контейнеровоз Venta Maersk и 28 сентября прибыл в порт Санкт-Петербург (Россия).
Первый тестовый проход по СМП судна Venta Maersk в Европу проходил через Берингов пролив, полярные воды Арктики и далее, огибая Скандинавский полуостров, до порта Бремерхавен (Германия). Конечной точкой маршрута стал Большой порт Санкт-Петербург (Россия).
Компания «ДАКСЕР» осуществила перевозку двух двадцатифутовых контейнеров с тормозными барабанами и дисками. Общий вес груза составил около 33 тонн.
«Мы всегда внимательно относимся к запросам наших клиентов, поэтому заинтересованы в развитии новых альтернативных транспортных коридоров, – отмечает директор по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР» Роман Ипатов. Общая протяженность данного маршрута значительно короче, чем традиционный путь через Суэцкий канал. Это позволяет существенно сократить транзитное время доставки грузов, в котором заинтересованы клиенты нашей компании».