С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
В соответствии с проектом строительства первой очереди контейнерного терминала в порту Мууга группа Rail Garant 3 декабря продолжила работы по установке свай подкранового пути.
В конце ноября Rail Garant Estonia были приняты заключительные технические и технологические решения, касающиеся конфигурации терминала в целом и утвержден предварительный проект. В ближайшее время планируется получение разрешения на строительство второй очереди терминала.
22 ноября 2012 года Rail Garant Estonia и генеральный подрядчик – консорциум предприятий LemminkäinenEesti AS и Insenerehituse AS – определили и закрепили в соответствующем соглашении сроки строительства терминала. Согласно достигнутым договоренностям, строительство первой очереди терминала планируется завершить летом 2013 года, второй - к концу 2013 года.
По словам члена правления Rail Garant Estonia Павла Макарова, с целью создания дополнительных конкурентных преимуществ, принято решение о приобретении нового технологичного кранового оборудования европейских производителей. «Мы планируем рассмотреть ряд предложений. В частности нам интересны такие марки, как LIEBHERR и KONECRANES, но окончательный выбор будет зависеть от условий поставщиков», - пояснил он.
Предполагаемый объем инвестиций в строительство терминала и оборудование на первом этапе мощностью до 210 тыс. TEU в год составит до 50 миллионов евро. Объем инвестиций в строительство терминала и оборудование для переработки до 300 тыс. TEU в год, дополнительно потребует инвестиций в размере 23 миллиона евро.
Аналитики подтверждают перспективность данного проекта Группы Rail Garant. По оценкам консалтинговой компании INFORMALL Business Group контейнерооборот Балтийских стран в последние годы рос высокими темпами (порядка 25% в год), достигнув в 2011 году 882 тыс. TEU. Объем российского рынка (включая транзит через Балтику и Финляндию) показывал рост в среднем 32% в год, увеличившись до 3 млн. TEU в 2011 г. Ожидается, что в 2015 году он достигнет 4,7 млн TEU.
После стран Балтии, Российский контейнерный рынок будет являться вторым по значимости для контейнерных терминалов Балтики, обеспечивая более высокие темпы роста контейнерооборота. Контейнерная перевалка в Эстонии последние три года растет в среднем на 26,4% в год, в том числе и за счет транзитных грузопотоков в Россию. Дальнейшее увлечение доли транзитных грузов, в ближайшие годы может обеспечить рост контейнерооборота Эстонии на уровне 30% в год.
Пресс-служба
Группа компаний Rail Garant