Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Екатеринбург, 11 июля 2016 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет на VII международной промышленной выставке «Иннопром-2016» специальную технику на базе автомобилей нового поколения «Урал NEXT». В экспозиции автозавода «Урал» представлены вахтовый автобус в северном исполнении, седельный тягач с гидроманипулятором, самосвал с задней разгрузкой и автотопливозаправщик. Выставка проходит в Екатеринбурге с 11 по 14 июля.
Автозавод «Урал» представляет на VII международной промышленной выставке «Иннопром-2016» специальную технику «Урал NEXT»: вахтовый автобус в северном исполнении, седельный тягач с гидроманипулятором, самосвал с трехсторонней разгрузкой и автотопливозаправщик. Сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, новые автомобили обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью.
Вахтовый автобус «Урал NEXT» в северном исполнении с колесной формулой 6х6 предназначен для доставки бригад в труднодоступные места. Кузов-фургон – каркасно-металлический, с сидениями с откидывающимися спинками и трехточечными ремнями безопасности. Кабина дополнительно утеплена термоизолирующими материалами. Помимо электроподогрева зеркал, который есть на всем модельном ряде автомобилей «Урал NEXT», в вахтовом автобусе добавлена функция электроподогрева лобового стекла мощностью 700 Вт, позволяющая эффективно удалять иней и наледь с поверхности стекла. Для обогрева кабины предусмотрен штатный отопитель мощностью 10 кВт, получающий тепло от двигателя, и независимый отопитель мощностью 2 кВт. Тепловой режим в кузове-фургоне обеспечивается двумя независимыми воздушными отопителями общей мощностью 8 кВт. Также предусмотрен электроподогрев топливозаборника, фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 240 л.с.
Седельный тягач «Урал NEXT» (6х6) с гидроманипуляторной установкой предназначен для погрузки/разгрузки и перевозки грузов в составе автопоезда. В автомобиле установлен двигатель ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 312 л.с. Автомобиль оснащен гидроманипуляторной установкой Z-образного типа c грузовым моментом 20 т/м, с вылетом стрелы не менее 7 м. Применение установки с высокими характеристиками по грузовому моменту и вылету стрелы обеспечивает высокую производительность при погрузо-разгрузочных работах.
Самосвал с задней разгрузкой «Урал NEXT» (6х6) с кузовом объемом 10 куб. м и грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 285 л.с. производства Ярославского моторного завода «Автодизель». Устройство опрокидывания кузова – гидравлическое, при помощи телескопического гидроцилиндра.
Автотопливозаправщик АТЗ-11 «Урал NEXT» (6х6) предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин. Нефтепродукты раздаются при помощи насоса СВН-80А. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 312 л.с производства Ярославского моторного завода «Автодизель». Вместимость цистерны – 11 куб. м.
Автомобили нового поколения «Урал NEXT» производятся с ноября 2015 года. Грузовики оснащены современной комфортабельной кабиной NEXT. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал – 15 тысяч км. Внедорожники «Урал NEXT» могут эксплуатироваться на всех типах дорог и на бездорожье, а также в тяжелых климатических условиях. Автомобили нового семейства являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники. Высокая эффективность в эксплуатации, функциональность, надежность и ремонтопригодность, проходимость на грани возможного для колесной техники обеспечивают широкую применяемость автомобилей в различных отраслях народного хозяйства.